датчик заменён дачик тот каторый нада проблема не решена идём дальше что делает дачик дачик сделан как электро термометр при нагреваниии из него выходит переменый ток ток пападает по провадам к панэли там стоит стрелка стрелка двигаеться от того что на неё падаёться ток ток нада выравнить скорей всего он в панэли и выравниваеться дапустим в проводке земля провада нагреються и пайдёт дым это 100 процэнтов вазьми у каво панэль папробывать или пасматри па провадам они от дачика куда сразу падходят
Датчик сделан как терморезистор, который при нагревании меняет своё сопротивление и я очень сомневаюсь, что там напряжение переменное. Там два датчика в одном корпусе, один идёт на приборку, а второй на мозг движка. Можно предположить, что если при непонятном поведении стрелки температуры в это же время начинает странно работать движок, то надо попробовать поискать коротыш в жгуте, который идёт от датчика до того места пока все четыре провода вместе.
Только что заметил такую штуку: если скинуть с аккума клемы, то потом какое-то время (минут 5) датчик работает и с машиной всё ок, потом датчик опять зашкаливает на красном, но едет всё равно нормально, а уже потом едет хреново, пока снова не скинуть клемы... Есть идеи? До сервиса ещё не доехал.