Датчик температуры двигателя

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем DEN15, 20 фев 2009.

  1. Yurij

    Yurij Active Member

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    250
    Лайки:
    53
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vilnius-Jelgava-Riga
    Попробовать конечно можешь, но я чёто сомневаюсь.
     
  2. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    А если запустить второй тест?
     
  3. DEN15

    DEN15 New Member

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Немного не понял... Что ты имеешь ввиду? :hz:
     
  4. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Тест комбинации приборов под номером два :) А вдруг...
     
  5. sashatoy

    sashatoy Member

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    227
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    jelgava
    датчик заменён дачик тот каторый нада проблема не решена идём дальше что делает дачик дачик сделан как электро термометр при нагреваниии из него выходит переменый ток ток пападает по провадам к панэли там стоит стрелка стрелка двигаеться от того что на неё падаёться ток ток нада выравнить скорей всего он в панэли и выравниваеться дапустим в проводке земля провада нагреються и пайдёт дым это 100 процэнтов вазьми у каво панэль папробывать или пасматри па провадам они от дачика куда сразу падходят
     
  6. Yurij

    Yurij Active Member

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    250
    Лайки:
    53
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vilnius-Jelgava-Riga
    Датчик сделан как терморезистор, который при нагревании меняет своё сопротивление и я очень сомневаюсь, что там напряжение переменное. Там два датчика в одном корпусе, один идёт на приборку, а второй на мозг движка. Можно предположить, что если при непонятном поведении стрелки температуры в это же время начинает странно работать движок, то надо попробовать поискать коротыш в жгуте, который идёт от датчика до того места пока все четыре провода вместе.
     
  7. DEN15

    DEN15 New Member

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Только что заметил такую штуку: если скинуть с аккума клемы, то потом какое-то время (минут 5) датчик работает и с машиной всё ок, потом датчик опять зашкаливает на красном, но едет всё равно нормально, а уже потом едет хреново, пока снова не скинуть клемы... Есть идеи? :hz: До сервиса ещё не доехал.
     
  8. KoViT

    KoViT Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2005
    Сообщения:
    501
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Riga
    Приборкой махнуться с кем нить
     

Поделиться этой страницей