я тут читал ,некоторые писали что,у них датчик находился снаружи бампера а не внутри ,у некоторых близко к радиатору,и токая же проблема была ,помогло переустановка датчика в другое место,может он у тебя торчит снаружи,потому и такой эффект ,что когда едешь он обдувается хорошо и температура снижается,стоишь подымается,у меня он внутри бампера находится под передним крылом ,стоит поддон там всё закрытое,не солнечный свет не попадает не ветром не обдувает,может тупо в этом дело,в расположение его.
в инмтрукции на е 39 даже написано что датчик температуры показывает правельно только если авто движется 30 и выше км\ч
а так я не знаток в этом но по логике если подумать то что ты рассказываешь , ты едишь ,температура падает до минуса,потом опять возрастает до нормы,то скорей всего ,датчик теряет сигнал и поэтому начинает падать к минус 40 ,потом сигнал появляется и он приходит в норму,скорей всего фишка на которую многие кстате гришят,или обрыв в проводке,один вообще писал что без фишки подключил на прямую проблема решилась
В правом брызговике бампера - сьемный треугольник между подкрылком и самим бампером, впринципе его видно не поднимая машину...
Поздравляю! И моя проблема разрулилась. Нашел на даче какую-то химотозу для чистки контактов, залил контакты в датчике, подержал, протер слегка, потыркал туда-сюда в фишке и, о чудо, машина начала показывать реальную температуру
От скорости воздуха зависит кол-во малекул которые соприкоснуться с датчиком и совершат с ним теплообмен, чем их больше, тем ближе температура датчика будет к температуре воздушного потока, тем менее будет влияние сторонних факторов на показания датчика, чем это влияние меньше, тем показания самого датчика точнее. Не зря же БМВ АГ говорит, что точность начинается с 30 км/ч.