датчик распредвала не причем и без него завелся бы. с мозгов нет сигнала ни на реле насоса ни на основное.
да,я уже почитал про motronic 3.1, один датчик нужен чтобы завестись. получается нужно смотреть в сторону разьемов этого датчика под коллектором,прозвонить провода со стороны компа если глюки начались после встряски,где то нет контакта
Работоспособность датчика распредвала проверил так http://6kotlov.ru/dpkv.html Сопротивление меняется. Осцилографом скорее правильней было бы. Проводку до компа прозвонил. Целая. https://www.drive2.ru/b/457953465990126256/ И?
Победили! Спасибо всем кто принял посильное участие! Радует что на форуме есть отзывчивые и способные люди.
Из-за чего могла свеча обломаться? И какие последствия падения в цилиндр наконечника? Посмотрел камерой через свечу: весь поршень в мелких вмятинках. Как двигатель нагревается так начинает зверски дымить. Гараж больше часа выветривал.
надо на поверхность цилиндра смотреть, а не на поршень. плюс замерить компрессию. если каким то чудом только на поршне вмятинки - пох.