Даунпайпы на N54

Тема в разделе "E90, E91, E92, E93 (2005->)", создана пользователем fableman, 28 дек 2020.

  1. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    553
    Лайки:
    103
    Баллы:
    43
    MHD или JB4?
     
  2. Alex B.

    Alex B. Member

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    48
    Лайки:
    6
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Кастом
     
    Darvin нравится это.
  3. fableman

    fableman Member

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    110
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Даугавпилс
    У нас разный выхлоп, поэтому нельзя проводить параллель без учёта нюансов. Выгорает без ката - да, поэтому ставят пламегасители (судя по российским форумам), у нас же их 2 пары (на н54). Тему ещё поштудирую по американским сайтам. На крайняк можно посмотреть в сторону high flow вариантов от 1м, как и писал выше.
     
  4. fableman

    fableman Member

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    110
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Даугавпилс
    Смысл делать кастом на ст1/2 для этих моторов? Чтоб выжать 3whp?
     
  5. Alex B.

    Alex B. Member

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    48
    Лайки:
    6
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    У меня в стоке было 326 сейчас 380. Вполне устраивает. Больше мне не нужно ‍♂️ Зато без проблем прохожу ТО без танцев с бубном и тд.
     
  6. fableman

    fableman Member

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    110
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Даугавпилс
    380 это консервативно даже для полного стока. Если мотор N55, то сток 306, если б58, то ~326. Каждый волен в выборе.
     
  7. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,744
    Лайки:
    1,281
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Вторые же должны быть после ката? Иначе чек.
     
  8. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    553
    Лайки:
    103
    Баллы:
    43
    У меня кастом прошивка. В оригинале первичный каты на коллекторе и лямбды до и после, затем вторичные каты. Сейчас равнодлиник но лямбды остались и вторичные каты, то прохожу без проблем чека нету
     
  9. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,744
    Лайки:
    1,281
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Значит задние лямбды программно отключены. Они замеряют результаты работы катов. У тебя лимит скорости сняли? Пробовал максималку?
     
  10. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    553
    Лайки:
    103
    Баллы:
    43
    Лимит сняли, больше 230 пока не ездил
     
  11. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,744
    Лайки:
    1,281
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    На 135й была российская прошивка. На 3й при разгоне начинали сдуваться турбины, но ограничитель был снят и шла до 300 по спидометру. Россияне сказали что не хватает топлива и надо менять насос большей производительности. ZDX перечиповал. Без замены насоса. Даунпайпы были изначально, обманка на задние лямбды из-за которой постоянно чек выскакивал и были задние каты. Каты вырезали. После чиповки машина полетела. Чек по лямбдам не выскакивал. Но ограничитель вернулся заводской. С ним не справились. 260 по спидометру и упор.

    Одно не пойму. Зачем в твоём варианте было ставить даунпайпы? Вырезали бы задние и, если они дают меньшее сопротивление, вварили бы вместо передних.
     
  12. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    553
    Лайки:
    103
    Баллы:
    43
    А зачем так жизнь усложнять, зачем вторичные вваривать вместо передних? Легче перепрограмировать.... мне кажется
     
  13. fableman

    fableman Member

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    110
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Даугавпилс
    Ты, это, иди ставь дп на свой н54 и отпишешься по поводу ТО :) Шучу конечно, но что-то мало уверенности, что хватит вторичных на н54 для теста. Для работы катализатора нужна большая температура и она как раз есть на выходе из турбин (не зря же каты стоят так близко первичные). Другими словами - первичные берут на себя процентов 90% реакции, а вторичные "подбирают" за первыми. Вот бы где-то получить конкретный ответ
     
  14. Alex B.

    Alex B. Member

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    48
    Лайки:
    6
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Могу дать номер человека который занимается выхлопными системами, если интересует пиши лс
     
  15. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    553
    Лайки:
    103
    Баллы:
    43
    Я выше писал, что на N52 у меня вторичные и то прохожу значит выбросы в норме. Собираюсь свапнуть N54 и пойти тем же путем. Вторичным больше времени надо что-бы нагрется. Обычно у американцев первичные и вторичные каты, на их форумах пишут что если оставлять вторичные то эмишн тест проходят. Время покажет прав ли я насчёт N54
     
  16. fableman

    fableman Member

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    110
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Даугавпилс
    @Darvin не знаю, может быть фигню спорю, но разве нет разницы между турбомотором и атмо? поэтому я б не стал говорить "прокатило там, прокатит и тут", пока не заедешь на замер CO. в штатах вообще можно не смотреть, что и как у них - у них там вообще сниффер не суют, а просто через обд2 смотрят, поэтому там все так трясутся с обманками и о2 симуляторами.

    @Alex B. а его нет тут или имэйла? я не люблю обсуждать серьёзные вещи по телефону - не эффективно :)
     
  17. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,744
    Лайки:
    1,281
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Задние лямбды не только проверяют результаты работы катов, но и участвуют в ругулировке топливно-воздушной смеси.
    Смотрел на ютуб обзор про тюнинг двигателя. Рекомендовали ставить широкополосный лямбда зонд до ката для контроля смеси. Стандартная прошивка расчитана на заводе. С тюнингованной энтузиастом могут быть иметь ньюансы. На неправильной смеси двигатель можно сжечь.
     
  18. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    553
    Лайки:
    103
    Баллы:
    43
    Когда прошивали сразу сказали оставить все 4 лямбы, они не отключены а работают именно по этой причине.
     
  19. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    553
    Лайки:
    103
    Баллы:
    43
    Не фигню говоришь, конечно разница большая. Я поставлю вторичные каты от 135i и посмотрю что будет. Я на 100% не уверен, но так же не был уверен когда на n52 оставил только вторичные каты, но прошло. Будем экспериментировать, назад дороги нету, все уже для проекта куплено
     
  20. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,744
    Лайки:
    1,281
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    На МЛе моём пока каты не поставил задние лямбды не видели результата работы катов и богатили смесь. Повышенный расход и вонь не сгоревшего бензина. Поэтому прошивкой или перепрошивкой на евро2, как в моём случае, отвязываются задние.
     

Поделиться этой страницей