У нас разный выхлоп, поэтому нельзя проводить параллель без учёта нюансов. Выгорает без ката - да, поэтому ставят пламегасители (судя по российским форумам), у нас же их 2 пары (на н54). Тему ещё поштудирую по американским сайтам. На крайняк можно посмотреть в сторону high flow вариантов от 1м, как и писал выше.
У меня в стоке было 326 сейчас 380. Вполне устраивает. Больше мне не нужно ♂️ Зато без проблем прохожу ТО без танцев с бубном и тд.
380 это консервативно даже для полного стока. Если мотор N55, то сток 306, если б58, то ~326. Каждый волен в выборе.
У меня кастом прошивка. В оригинале первичный каты на коллекторе и лямбды до и после, затем вторичные каты. Сейчас равнодлиник но лямбды остались и вторичные каты, то прохожу без проблем чека нету
Значит задние лямбды программно отключены. Они замеряют результаты работы катов. У тебя лимит скорости сняли? Пробовал максималку?
На 135й была российская прошивка. На 3й при разгоне начинали сдуваться турбины, но ограничитель был снят и шла до 300 по спидометру. Россияне сказали что не хватает топлива и надо менять насос большей производительности. ZDX перечиповал. Без замены насоса. Даунпайпы были изначально, обманка на задние лямбды из-за которой постоянно чек выскакивал и были задние каты. Каты вырезали. После чиповки машина полетела. Чек по лямбдам не выскакивал. Но ограничитель вернулся заводской. С ним не справились. 260 по спидометру и упор. Одно не пойму. Зачем в твоём варианте было ставить даунпайпы? Вырезали бы задние и, если они дают меньшее сопротивление, вварили бы вместо передних.
А зачем так жизнь усложнять, зачем вторичные вваривать вместо передних? Легче перепрограмировать.... мне кажется
Ты, это, иди ставь дп на свой н54 и отпишешься по поводу ТО Шучу конечно, но что-то мало уверенности, что хватит вторичных на н54 для теста. Для работы катализатора нужна большая температура и она как раз есть на выходе из турбин (не зря же каты стоят так близко первичные). Другими словами - первичные берут на себя процентов 90% реакции, а вторичные "подбирают" за первыми. Вот бы где-то получить конкретный ответ
Я выше писал, что на N52 у меня вторичные и то прохожу значит выбросы в норме. Собираюсь свапнуть N54 и пойти тем же путем. Вторичным больше времени надо что-бы нагрется. Обычно у американцев первичные и вторичные каты, на их форумах пишут что если оставлять вторичные то эмишн тест проходят. Время покажет прав ли я насчёт N54
@Darvin не знаю, может быть фигню спорю, но разве нет разницы между турбомотором и атмо? поэтому я б не стал говорить "прокатило там, прокатит и тут", пока не заедешь на замер CO. в штатах вообще можно не смотреть, что и как у них - у них там вообще сниффер не суют, а просто через обд2 смотрят, поэтому там все так трясутся с обманками и о2 симуляторами. @Alex B. а его нет тут или имэйла? я не люблю обсуждать серьёзные вещи по телефону - не эффективно
Задние лямбды не только проверяют результаты работы катов, но и участвуют в ругулировке топливно-воздушной смеси. Смотрел на ютуб обзор про тюнинг двигателя. Рекомендовали ставить широкополосный лямбда зонд до ката для контроля смеси. Стандартная прошивка расчитана на заводе. С тюнингованной энтузиастом могут быть иметь ньюансы. На неправильной смеси двигатель можно сжечь.
Когда прошивали сразу сказали оставить все 4 лямбы, они не отключены а работают именно по этой причине.
Не фигню говоришь, конечно разница большая. Я поставлю вторичные каты от 135i и посмотрю что будет. Я на 100% не уверен, но так же не был уверен когда на n52 оставил только вторичные каты, но прошло. Будем экспериментировать, назад дороги нету, все уже для проекта куплено
На МЛе моём пока каты не поставил задние лямбды не видели результата работы катов и богатили смесь. Повышенный расход и вонь не сгоревшего бензина. Поэтому прошивкой или перепрошивкой на евро2, как в моём случае, отвязываются задние.