У БМВ нет на передним колесом мотора с коробкой. У БМВ при разгоне, вес перемещается на ЗАДНИЕ. Передние бъют потому, что они спереди, приколи После удара передним, обычно и притормозить успеешь, и крутануть руль в сторону от ямы. Повеселило? Прикольно Хотя "пустой", да хуле - невесомый, кузов, да повеселил. Можно к ботинкам переходить Ведь ты умнее инженеров БМВ
К ботинкам не получается, потому что ты каждый раз сливаешься. Но, всё таки ещё раз попробую. Что ты хотел узнать за ботинки-то? У БМВ при разгоне, вес перемещается на ЗАДНИЕ. А у какой машины вес при разгоне перемещается на другие колёса? Машину, которая стоит на автовозе задом-наперёд не обсуждаем, тут ты угадал - у неё и правда при разгоне нагружается передние колёса. Остальное уже даже лень комментировать после таких шедевров.
Ты путаешь, перемещение нагрузки назад, и назад на колеса. Первое чисто по горизонтали, второе - по горизонтали, и вертикали. Ещё раз: ты умнее инженеров БМВ?
Про нагрузку запутался. Ты говорил: "У БМВ при разгоне, вес перемещается на ЗАДНИЕ". Ты имел в виду, что при разгоне вес у бмв по вертикали перемещается на задние колёса? Это как? Про инженеров слишком общий вопрос, сложно ответить. И, не совсем понятно, каких именно инженеров ты имеешь в виду. Тех же самых, которые придумали интервал замены масла раз в 25-30 тыс.км, изобрели привод цепи на N47 который регулярно рвался, итд... Или каких-то других?
Открываешь дверь смотришь таблицу, накачиваешь, и не создаёшь глупых тем чтобы не читать глупые советы, всё просто
А fwd какой из них? П.с. Мне вот в прошлом сезоне накачали в разноширокие перед 2,3 зад 2,5. Задние покрышки износились посередине, это нормально?
Зад изначально быстрее изнашивается, новый зад стёрся за 2 сезона (3мм) хотя переда ещё 6мм осталось, езжу очень аккуратно.
В контексте сего разговора, это не имеет значение. У всех современных покрышек, края более износостойкие.
Ты нормально ответить можешь? Передние, тоже современные, изнашиваются равномерно. Мне кажется, что задние перекачены, хотя всего 2,5.
В первую очередь как износились. Если равномерно значит давление правильное. Съедена середина-перекачены, края-недокачены. Правда с краями ньюанс: при вкладывании поворотов даже надписи стираются.