На газу машина лучше работает чем на бензине. Одолжил у знакомого на денек расходомер, изменений нет. Когда ели едит, плохо реагирует на педаль газа, хоть она и в пол выжата. Начал грешить на датчик положения дроссельной заслонки, снял старый, взял у знакомого другой, показалось что середина моего датчика болтается больше чем у взятого датчика. Поставил другой, завел, мотор заработал как часики, решил проехаться и через 1 - 2 км опять появилось пыхание из глушителей и тяга не очень. Решил до утра скинуть клеммы с акума чтоб обнулить мозги, надеюсь на чудо. Как то раз на ночь уже скидывал клемму, с утра завелась и работала хорошо, проехал 40км тянула нормально, уже обрадовался. Потом завелся, чтоб ехать обратно и через 2 - 3км опять мотор начал трястись, тяга пропала и пыхало из глушителей. Свечи менял 5 000км назад, катушки и наконечники в норме. А как проверить этот подсос воздуха ? Расход масла на 10 000км где то 0.5л. Клапан вентиляции сам не смотрел, но проверял как другие в гугле пишут - открутил масленую крышку, присасывает немного, и выбирал щуп масла, лишние звуки не слышал, типо он в норме. Как то так.
Если газ криво настроен, то на нем мотор может работать нормально. А вот коррекция смеси уходит в крайнии положения. От этого может и ошибка по лямбде выскакивать и мотор с ума сходить.
Но ведь до того, как все началось, на газе и на бензине работало одинаково хорошо. Разве эти параметры коррекции газа могут сбиться сами по себе ? Понятно было бы, если только на газу работала бы херово, но на бензине так же само, если не хуже, с утра при заводке и прогреве вообще на бензине ужасно работает, заливает все конкретно по виду.
Сизый дым это не богатая и не бедная смесь, или масло или картерные газы бьют назад в чрезмерном количестве. я бы проверил фильтр картерных газов. http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts?id=GF11-EUR-06-1994-E38-BMW-730i&diagId=11_1291 И систему рециркуляции отработавших газов я бы вообще заглушил, на газе они не нужны, от них увеличивается время сгорания - аналогично повышению октана, у газа его и так предостаточно. http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts?id=GF11-EUR-06-1994-E38-BMW-730i&diagId=11_1428 http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts?id=GF11-EUR-06-1994-E38-BMW-730i&diagId=11_1427 С твоим движком дел не имел, не факт что к этим системам на твоём движке вообще легко добратся. Да и по рисункам судя по хомутам кажется что патрубки резиновые, хотя если это отработанные газы то металлические должны быть.
Да и система газораспределения у этого движка судя по етк хорошая, цепь двойная, без рокеров распредвал сразу на гидрик жмет, 500тысяч при условии нормального масла думаю можно не заглядовать.
К 450к км фазы газораспределения были сбиты. Это сказыаалось на плавности холостого хода и мощности на горячем моторе. Так же со временем откручивается маслянный насос Я в начале пропустил то что на газу тоже ппоблемы. Похоже на порванную мембрану, но тогда жор масла 1 литр на 100 км. Обратись к Александру, он мне в свое время очень помог привести в порядок мой М60В30
Жора масла пока не замечаю.. А как правильно проверить, что это проблема с мембраной, не снимая ее ? Можешь в личку кинуть данные Александра ?
На задней крышке впускного коллектора снизу есть маленькое отверстие. Нащупай его и закрой пальцем. После этого посмотри поменялось ли что-то в работе мотора. У меня еще при этом мембрана начинала гудеть.
Можно по конкретнее, где находится это маленькое отверстие для проверки мембраны ? И если проблема в ней - то может так быть, что мотор то хорошо работает, то ели едит ? Или мотор должен все время плохо работать ? Сегодня после скидывания клемм, завел, мотор работал гладко, чуть чуть только задергался примерно на минуту и потом опять работал гладко, проехался 8км тяга и выхлоп - все было хорошо. Оставил на пару часиков, завел, прогрелась и опять мотор задергался немного и в глушителе пыхает выхлоп, тяга тоже убавилась и когда резко с места стартуешь то бывает хлопки в глушителе. Все таки вина в этих картерных газах ? И если мембрана порвалась то из за нее может поступать неучтенный воздух ?
Да, если мембрана порвана, то мотор будет сосать воздух. Впускной коллектор со стороны лобового стекла. Задняя его крышка, в самом низу. Точнее не скажу, уже не помню. Если после сброса клемм какое-то время работал нормально, может все таки лямбда виновата? Одна или вторая. Одну ты менял? На что менял?