ездил на 740 - я ожидал большего, по ощущениям большой разницы не почуствовал, немного веселее, моя бывшая 320-ая чипованная крыса ехала веселее.
Е38 против "крысы" - нонсенс. Семера это лимузин, "крыса", тем более 320 - "быдлогонка" Если говорить о том, что "веселее едет" - ни один чип не поможет 320-й против 740, как только вторая передача на семере включется и выше
Ну вот и я о том же - 728 имеет тоже право на существование, я ее покупал не чтобы летать на светофорных гонках, для этого крысятник был, но я уже вырос с этого.
в семёре скорость не чувствуется.... Моё мнение 2.8 вполне хватает для динамичной езды....... Лично я принимаю на 7-ке 2 мотора... 2.8 и 4.4..... 3.0 - 3.5 - это аля хочу стать 4.4 , котлы кушают как на 4.4 а едут как...... а дизеля не рассматриваю из за опасности попадалова на ремонт!!
Если бы все было так просто... Не выпускали БМВ столько разных моторов... Согласись, не каждый производитель может предложить такой выбор... Тут найдется и для того, кто думает, что 3.0 М60 круче 2.8 и "надабрать" и т.д.
кстате да, семёра сама по себе скучная когда катался на 740 решил притопить на 3ей, гасфпол, стрелка 100- 120- 130 и никак не понял этого прикола едет и едет. Хоть и хочется большой мотор, (хз для чего) но прекрасно понимаю что гонкой она не будет. А 320 крысо дааа драйв драйв, мотор ревёт всё трясётся (трясётся это по сравнению с е38, так довольно комфортное тачко). Хотелось бы прокатится на ТДСе а чо? камфортно и дёшего а с остальным согласен ТДС для экономных и мазутнегов в душе, 2.8 для адекватных, 4.0- 4.4 для души ну и 5.0 хоть и сильно спорный мотор, но всётаки он круче м60 А вот 3.0- 3.5 нипаняяятна.
апсалютно поддерживаю всё вышеописанное.... катался на 740 , правдо 4.0 ... автомат... да едет... но ощущений нет разгона большого , по сравнению с ней 330Д ракета , именно по ощущениям.... хотя наверно если рядом поставить , и до 250 км гнать , то 740 будет впереди =)