но часть форума думает немного по другому Отслеживал несколько е38 по сс, да за 1к обычно уходят быстро но всё- что дороже просто висит Хотя понятное дело куча народу их покупало сравнительно недавно за 3- 4клатов и им очень трудно привыкнуть к тому что 38рка стала тыщалатовой машиной
Вероятно, мы говорим о разных машинах и вкладываем разное понимание в понятие "убитый". Если все так розово: купи е38 за эти дежурные 1,2-1,4 - покатайся сначала какой год-полтора, а потом поговорим, о твоих "минимальных" вложениях в этот авто и об ощущениях от управления таким авто.
Ну фотки моей тд тут мелькали на форуме да она была кривоватой, с ржавым багажнегом и пративного зелёного цвета, но она ЕХАЛА, без проблем прошла ТО А сколько красивых "ухоженых" тдсок за приличные деньги которые на горячую заводятся по пол часа и так далее. Помню давненько была тема тут на форуме когда чел на последние (а может даже и в кредит) взял е38 отьехал от ЦСДД и машина стала с мёртвым автоматом и там вроде был не самый лимонадный вариант Так что моё мнение какая бы ухоженая машина не казалась с виду, нужно жосско торговатся если с ней будет всё ок, то класс, если что- то дорогое добито или просто внезапно наипнецца(автамат, ТНВД, да двиг в конце концов), то хотя бы будет не так обидно
Кстати это один из вопросов этой темы На- что вот так с виду при первом осмотре е38 обращать внимание? Ну там типа за колёса пошатать, саму машину покачать, мотор послушать
Только что сьездил посмотрел 750ую за 900лс битую,в принцнипе сделать её латов 500,и будет ничего машинка,но она сильно "ободранная",т.е. шторки сняты с зад.дверей,все мелочи по салону по выстаскиваны и т.д.,не известно что у неё в багажнике (нет ключа)
Она около года стояла,по салону местами плесень,но это не беда конечно,всё в коже. Там солнчик не сильно потрёпан,для 97-го года очень даже. А стоять для такой машины это самое страшное,снизу наверное жуть. Воняло бы
Вова Салон поменять - лат 200. Марафет навести - латов 500 И в итоге у твоих ног лимузин с бюджетом 500+200+950 лат. Ты явно на коне, учитывая, что многие, в том числе и я, отдавал за такие авто от 9 до 16 косарей евро. Так за чем дело встало?
Эт я Вове, любителю лимузинов, ценою в килолат и фанату Ха5, вероятно, за те же 1000 лат А для затравки: Саня, ведь по-твоему, цена этой бехи в 950 лат для тебя вполне адекват, но если бы тебе твою предложили за тот же штукарь купить, ты бы наверное как минимум рассмеялся. Может расскажешь и объяснишь, в чем разница между твоим авто и тем, что в объявлении, чтоб Вове было понятно Чел упрямо отказывается верить, что за такие деньги - килолат/полтора - МАШИНУ 7ру не купить.
На самом деле посмотрев эту 750ую,понял,что за 1к лавтов + ремонт минимум 500,и после это мы имеем битую,разодранную (по комплектующим) кузов е38,не более
такую нормально взять как "беседку" или "лавочку" -)) поставить под окном и пиво с семками трескать, рассказывая корешам, как это круто владеть 750ой в 38 кузове, по дешману