Я лимонаднег но не дурак 750 в принципе не может стоить больше 1к, даже 800лс, так как нах они никому не нужны. А тем более раздербаненый мусорнег А что до 9- 16к исвините, но я- то тут причом А дело в том- что я никуда не тороплюсь зима на носу, отопительный сезон тоже и кто знает, может я в марте, а может в лютом феврале создам темку, мол смарите соконфетнеги какую я 740ил индивидуал купил за 450лс + переписка Ну и е38 я хочу взять просто для езды, а не что- то битое и разобраное. Хотя битое тоже возьму латов за 300- 400 и по привычке разберу А х5, не фанат этой машины, но он мне нравится я просто отметил что на них тоже цены стремительно летят в низ
Я образно . Ну хочется человеку Е38 , не все же как ты за 14к будут брать. Например такие ценители как ты или я возьмут
Все это здорово, но не все в нашей стране мерится тем, что за определенную цену люди готовы купить. Иначе как в той амерской комедии, носильщик чемоданов в Боснии получает пол доллара чаевыми, радостно бьет в морду хозяину гостиницы со словами - теперь на эти деньги я открою свою собственную гостиницу Да, тем кому прижало и нужно во что ни стало продать - несколько попали, но не настолько жестко, чтоб отдавать машину за просто так или за бесценок. А те которые готовы отдать за такую цену - предлагают откровенный хлам - такой ты и сам его не возьмешь, попросту сам не захочешь. И пример тому та же 750-ая.
Твоя логика ясна. Но по моему даже в убитой Е38 только запчастей на 500-600 лс. Морда, салон, стёкла и т.д.
блин так подумать какаябы там небыла е38, 900лс это вообще не деньги, по запчестям от е38 каждая пластмаска денег стоит еще мне не понятно если ты себе хочеш найти нормальный 7хх всего за 700лс , то у тебя хватит денег на обслуживание и заправлять 20л\100км? или ты живеш в достатке и для тебя покупка е38 по лимонадной цене чисто принцыпиально?
Почему некоторые о е38 очень плохого мнения, а некоторые очень и очень давольны? Ответ прост. На мой взгляд, е38 это машина класса люкс лохматых годов, и как любой авто с таким количеством наворотов таких годов - его нужно брать только в хорошем состоянии. Я к тому что брать убитую Ауди А8 или е38 или 140-ой мерс, или лексус лс старый в убитом состоянии и думать вот вложу 500 лвл - не верно. если такая машина убита там будет сыпаться всё. иное дело что и за 2к евро попадаются не убитые е38, просто искать надо. но труп брать НЕЛЬЗЯ!
Зачем думать про 750, если 740 едет не хуже? При меньших расходах Я в своей менял только то что за 9 лет уже должно было развалиться от старости: - радиатор; - подвесной подшипник и муфту картана; - уставшие рычажки подвески. Это были самые жоские ремонты за 2.5 года, так что E38 оч надёжный пепелац Ясен пень обслуживание типа масла и фильтров даже не обсуждается, имелся ввиду ремонт "резкий как понос".
Машка сейчас как "проект", для души, хочу довести длинняшку до идеала , не хватает самой малости (малёх частей от салона 750, мультимедийных наворотов, SoftClose, стробоскопы). Вот когда если продавать на ss.lv - никто ж не оценит; а это ж как будто части себя лишаешься... Так ште у меня буит E38 и F02 750Li
Чё то дорого за такую! Ещё и морду перекрашивать! Оффтоп: Или я дурак....или лыжи не едут....короче как смаилики ставить в сообщении? А то я их невижу.