Впускные коллекторы на автомат и механику отличаются У вас коллектор должен быть с заслонками, которые, бывало, начинали крошиться уже после пробега 2500км. По крайней мере так было у Е60... Поэтому сняв коллектор, надо обратить внимание на эти заслонки. В ТИСе сказано заменить прокладки коллектора, но я не припомню, чтобы из-за них были какие-то проблемы... А, и ещё там либо гайки, либо болты коллектора одни на 10, другие на 11.
"Pitstop serviss", SIA, Autoserviss Krustpils 12 a, Rīga У хозяев - приёмщицы и главного мастера (Надежда, Андрей) - 300д, рестайл. Так что они в курсе и по ценам и по работе. Говорил с ними насчёт форсунок, они сами рассказывали, что оно столько стоит.
Никто не знает, где можно съемник для форсунок прикупить и сколько это может стоить? Снимать еще не начинал, но наслышан, что они там хорошо могут прикипать..
Сам пока не знаю В ТИСе были примерные картинки, но на работе у меня ТИСа нет. А на ноуте ТИС на немецком почему-то установился..
Вопрос к знающим. Диагностировать форсунки надо на холодный или на горячий движок? На холостых оборотах или нет? Если нет, то на каких? А то я сегодня на горячий смотрел - показатели по всем форсункам очень хорошие. А я уже новую форсунку купил..
Вот приехал с работы домой (соответственно мотор полностью прогрет), и еще раз посмотрел на форсунки. Собсна что спецы скажут?
Когда былли у сиса на диагностике он проверял на горячию ! Мне кажется правельней на горячию, я не спец !
2 года обратно, когда покупал эту машину, поехал в латбему на диагностику. Было уже холодно. Там прождал наверно час, перед тем как меня взяли. Соответственно двиг маленко остыл и мерили, так скажем, на теплую. В этоге сказали, что пара форсунок на подходе. По моим замерам на горячую - все с форсунками в порядке. На холодную - форсунка 6 цилиндра явно на замену..
a cto u nas so svecami? cto s testom efektivnosti cilindrov? Vobse to na progretom dvizka smotrjat korekcii forsunok... i konecno na holostom hodu...