Собсна, помню вопрос уже появлялся в какой-то из тем, но что-то не заладилось с поиском Но некоторое время поездив на санкционной солярке появились некоторые вопросы по работе движка, которые хотелось бы для себя закрыть. Т.к. с ремонтом легковых знаком чисто теоретически, хотелось бы понять, что сейчас является нормальной ценой за снятие+диагностику на стенде и сколько занимает по времени для 4 штук? В случае восстановления, кто-то у нас делает на месте, идут в обмен или как? Куда нынче можно обращаться? С грузовыми ремонтировал в SNE, но про них нынче отзывы... гхм, не очень, так что их мимо. Что можете рассказать про следующих: - dieselsystems.lv - BOSCH Diesel Service (Skuba.lv) - RP Diesel
Скуба сейчас единственный авторизированный BDS, но легковые машины не берут, только если принесёшь снятые форсунки. Остальные перечисленные - сараи. Если хочется дешего и сердито - сервис на маза ренцену 10
Попробуй Дизельсервис на Слокас 52. У них на месте стенд, и снимум, и проверят и починят, если надо. И без этого триппера, типа, это не мы виноваты, это вам плохо сняли, или плохо поставили, или вообще у вас машина не та.
Хочется качественно и без наепалова. По цене морально готов к новым форсам, тк неэкономлено было достаточно но вначале хочется убедиться реально убедиться в том, что пьезы теперь чинят Про Скуба-бошу там что бы сняли без вариантов? Хотелось бы минимизировать количество сервисов по середине.
Воот, поэтому вопрос и был про скубу - если они оф. представитель, то у них возможно есть доступ к общему бошовскому складу и они могут сделать диагностику, поменять на то, что есть в наличии, мои отправить на восстановление. Вроде так всегда работала система с заводским ремонтом.
Все это они сделать могут, кроме демонтажа. Но купить exchange форсунки ты можешь и сам, в том же IC или APE.
Друг туда поехал на е60 реставрировать 6 форсунок. Когда забирал машину при заводке и работе движка звенело чтото. Ну они говорят йух знает... так и было когда ты приехал. Короче проехал он на ней пару тысяч км и она намертво встала. Разобрали двигатель и один поршень с дыркой был. Не знаю прогорел или чтото упало туда. Но к ним назад даже не прехал качать. В сервисах бывает так, что слесаря поссорились и падляны делают типо гайку в цилиндр кинуть. Может тот случай, а может просто валенки