Все же знают, что они накроются не на год раньше, а ровно через год. Но это мелочи, согласен. Тем более что все удобно, и мастеру и кошельку
Только факты. Человек больше 6 лет обьездил, менял все на реставрированные, потом опять менял, потом опять и так по кругу. Если ездить хотя бы три года, дешевле взять новые на обмен и не ипать себе мозги.
Да тут начинается всё то же самое, что и с турбинами, только разница в стоимости ещё меньше. Лично столкнувшись с прогоревшим поршнем и снова подписываться на такой риск - без комментариев.
Привозят целый авто и основательно проверяют, перед тем, как дербанить. В целом, стоимость деталей дороже, но зато есть гарантия
Это чушь и бред. Суммарно я езжу на дизельных иксах шестой год. Реставрировал на двух машинах (не считая эту), довольно давно, форсунки ходят до сих пор. Вылетела одна на сколько мне говорили новые владельцы, а контакт я поддерживаю с теми кто покупал мои машины. Одна отреставрированная турбина (Александр + Гранита)ходит третий год. Никаких признаков износа, свиста или люфтов. Так что не надо рассказывать ерунду. Я понимаю что Михе надо хлебушек кушать и всех убеждать, что все только новое и только через него, но это не повод заявлять подобные вещи. Не в таком ультимативном ключе - уж точно
Реставрировал на Е60 все 6 форсунок (недоливали). Суммарно ремонт форсунок стоил 540 евро (только реставрация). 15 месяцев (30 000 км) объездил без малейшего намека на проблемы. Дальше авто продал. Как понимаю, нужно было купить новые форсунки, заплатить в два раза больше, чтобы получить идентичный результат?
Да. Тебя обманули. Надо у Михи новые Бош брать всего-навсего в 2 раза дороже (+ пвн) зато это навсегда, конвеерное качество, пацаны одобряют!
УВ, sjomkee , со своей точки зрения Вы конечно описали всё красиво, но я как мастер который делал Вам ту самую форсунку должен прокомментировать эту ситуацию. Начну с того, что хороший и качественный ремонт форсунок по одной штуке не делают .Идеально когда форсунки снимают и ставят там же где их и реставрируют , так как тогда за всю работу несёт ответственность один сервис, так же Вам было сказано, что менять одну форсунку не лучший вариант, так как форсунки со временем начинают распылять хуже чем новая или реставрированная форсунка. При реставрации форсунок , форсунка должна пройти тест план регламентированный производителем форсунки в данном случае «BOSCH” и в идеале если она вложится в середину тест плана, так как в любом тест плане есть допуски от и до, реставрируя форсунки по одной штуке мы добиваемся наливов в середину , так как не известно какие форсунки остаются у клиента, а обычно если форсунки ещё более менее живые , то они в тест план входят , но по наливам они в самом низу тест плана, и получается так что у вас 5 штук остаётся с низкими подачами , а одна хорошая с хорошими подачами как и должны быть, и из за этого как вы и писали может быт Стрекотание, “После её установки она сразу очень сильно стрекотала , на что представители компании Diesel systems сказали, что вина в моих остальных форсунках, хотя до этого ничего такого не было.” -И конечно до этого ничего такого не было , так как они работали все на одном уровне. Мы конечно понимаем что не у всех есть деньги на ремонт сразу всех форсунок и по этому когда клиент приносит форсунки на проверку/ремонт и предположим что одна форсунка не проходит тест план, а остальные в допуске но в самом низу тест плана, клиент сразу информируется об этом , ему рассказываются варианты ремонта,и если клиент говорит что ему нужно сделать только одну, мы эту форсунку настраиваем максимально приближенно к наливам остальных форсунок, так как я заведомо знаю что если я её настрою в середину тест плана (как у новой) машина может не корректно работать. “ По дороге домой машина встала.”-Это значит сервис который устанавливал Вам форсунку отпустил Вас домой с проблемой, как Вы писали- ” она сразу очень сильно стрекотала”? Нужно было разбираться в чём причина и решать её,. “Мы отвезли форсунку им обратно, на что они сказали , что туда попала грязь и реставрировали мне её по второму кругу.” – Да вы привезли форсунку на проверку , так как у неё есть гарантия и это логично что её нужно перепроверить, проверив её никаких сильных отклонений от нормы обнаружено не было, за исключением не существенного поднятия налива на некоторых параметрах, но Вы должны понимать что сами по себе наливы изменится не могут, так как мы используем оригинальные запчасти, и форсунка собирается по технологическому регламенту с учётом момента затяжки всех компонентов. Мы разобрали эту форсунку для того чтобы выявить причину слегка повышенных параметров , и внутри была обнаружена грязь неизвестного происхождения, Вам форсунку никто не реставрировал по второму кругу её просто перебрали, промыли в ультразвуковой ванне , и собрали заново , и после этого она снова стала работать как нужно. “После установки её на двигатель стало ясно, что прогорел цилиндр ,в котором стояла их форсунка.“ - Это пожалуй самый интересный пункт, то-есть вначале она как Вы писали „стрекотала”, а после повторного снятия и установке уже прогорел цилиндр. Поправьте меня если я не прав но чтобы прогорел цилиндр нужно проездить существенное расстояние, а Вы как я понимаю только доехали до дома. “На что Diesel systems предложил пройти мне автоэкспертизу , в которой шансов выиграть дело у машины с пробером практически нет. “ – Да мы сами предложили разобраться в чём причина и пройти экспертизу, так как в своей работе мы уверенны на все 100% , и Вы забыли указать что мы были согласны оплатить весь ремонт двигателя и компенсировать все деньги затраченные на экспертизу, в случае если наша вина будет доказана, так как за качество мы отвечаем. И если это была бы наша вина то и конечно платить нам. “Очень не рекомендую данную компанию.” – Это конечно ваше право , но портить репутацию заработанную честным отношением к клиентам недоказанными фактами это как минимум не правильно.
На прошлой неделе отдал им одну форсу на реставрацию,отдал 90€,пока все гуд. Не стучит, расход упал на 2 литра.
Вы как-то слишком лично воспринимаете информацию, причём каждый видит только определённую её часть. Про только новое речи не было ни в этой теме, ни в теме по турбинам. Мне не нужно никого убеждать, достаточно лишь предложить что-либо по конкурентной цене.
С тобой ещё в прошлой теме всё выяснили Можно дальше не продолжать, когда-нибудь столкнёшься лично с проблемами реставраций, только тут об этом точно не напишешь.
А, забыл ещё один момент - подсчёты тут ведутся всегда в пользу реставраций. 1080 - это уже с НДС / 540 = 2
Просто трудно признаться что нету денег на качественный ремонт с реальной гарантией. А когда поездки в пределах кольцевой дороги, за трактором далеко бежать не надо. Дешевизна себя оправдывает. Просто экономическая ситуация такая в стране.
Почему не напишу? Я негативным опытом тоже делюсь. Например, никогда не порекомендую ставить рычаги TRW или тормозные диски zimmermann, trw.
Поменял 2 форсунки на б/у с Англиков - 60€ и 80€. Теперь расход почти, как у моего бывшего Х5. Судя по километражу, работать они будут ещё очень долго.