С теми, у кого нет денег - всё понятно. Но, простите, 120х6 и 180х6 - это не такая и большая разница.
Не знаю, такое впечатление у меня сложилось TRW на переднюю подвеску BMW ставить нет смысла, это факт. Про ZIMMERMANN тоже достаточно всего расписано. По TRW дискам нужно разбираться, проблема вряд ли была в них.
Они есть в продаже, только и стоят соответственно. А есть "аналоги, ничуть не хуже" с алиэкспресс. Вот и гадай, учитывая цены на реставрированные форсунки - получишь качественную вещь с минимальной наценкой за работу или говно за космос.
360 евро разница. это 50% от общей суммы или реставрация трех (!) форсунок из шести изъясняюсь так понятно, как только могу. Чтобы даже до совсем тугих дошло)
Те, кто реально ищет форсунки заводской реставрации, покупают по 180 и видят в этом выгодную сделку. Реставрация за 120 - это "из качественных деталей собрал, а за работу денег не попросил". Если всё по-честному, разумеется.
До какой простой и понятной матиматики договорились: 360 - кот в мешке с гарантией на словах (заработал Norge) 720 - криворукая латвийская реставрация с гарантией на год (заработал сервис) 1080 - православные форсунки восстановленные на каком-то "заводе", с такой же гарантией - выбор истинного бмвиста (заработал Миха)
360 - б/у форсунки с резервом по пробегу и гарантией (заработал Norge или другие продавцы б/у деталей с репутацией), 720 - латвийская реставрация с гарантией на год, качество комплектующих на совести мастера (заработал сервис), 1080 - форсунки восстановленные на заводе BOSCH в Германии, с гарантией 160000км (заработал Миха или другие продавцы новых деталей, работающие с минимальными наценками).
Я давно уже говорю, что чудеса экономии и динамики дизельных двигателей не такие уж и чудеса. За них практически все платят немалую цену в виде топливной апаратуры. В данном контексте самые лузеры - водители безиновых моторов с непосредственным впрыском и турбинами (к примеру, N63) которые вобрали в себя все минусы дизелей (шумность работы, турбояма, дороговизна и сложность топливной, идиотские пъезофорсунки), и ни единого плюса. Но в ответ наблюдаю непонимание и рассказы, что кто-то где-то слышал о том, какой N62 страшно сложный и дорогой мотор (нет)
Пьезофорсунки уже несколько лет не ставятся в эти моторы. А по поводу экономичности - BMW в G30 M550i обещает средний расход в 8,9 литра на 100км "Its V8 engine develops 340 kW/462 hp and 650 Nm (479 lb-ft) of torque while delivering great efficiency (fuel consumption, combined: 8.9 l/100 km [31.7 mpg imp], CO2 emissions 204 g/km)" http://www.bmwblog.com/2016/10/12/bmw-g30-m550i-462-hp-4-0-seconds-0-62-mph/
До е60 они тоже писали цифры которые были далеки от суровых Латвийских реалий, начиная с м50 заявляли 12/13 литров на 100км, но у всех поголовно они кушали 10 литров )) просто переквалифицировали расход в другую сторону ))