net, nu ja ponimaju, 4to eto budet stoitj deneg! No za ~1000Eur zakazivatj novij reduktor s blokom... eto toze ne serjozno... a vot za lat 100-150, ja bi mozet i ne otkazalsja, 4to to sdelatj... nas4ot nado-nenado... bez nego ploho! u menja universal, zad tjazelee 4em u sedan/coupe, i na plos4adke, kogda du6a prosit, nifiga ne polu4aetsja krasivo podriftovatj... ili po krainej mere, 4to s blokirovkoj elementarno, to so svobodnim difom po4ti ne realjno... vot i vstajot vopros: a ne postavitj li?
budet! odno delo, kogda u tebja odno koleso vsjo vremja 6lifujet... kak toka kren pojavilsja, a drugoje delo, kogda vsjo vremja 2! budet raznica, budet! Provereno!
Однозначно будет Я уже в другой темке писал про +сы блокировки. Скажем во время дрифта внутреннее колесо начинает буксовать, а наружное наоборот просто едет, в итоге некрасиво и не получается чёткого заноса, и при резком старте если одно колесо буксануло то весь момент уходит туда, как следствие ленивый старт. Если увлечся бурнаутом то обычный редуктор вообще может развалится из за того что долгое время весь момент передаётся на одно колесо
+100 u menja klinitj na4inajet... i vot togda ja na4inaju panimatj, kak hara6o s LSD! Poka ne ostinet!
ну-ну разваливаются прям каждый день... Но тогда раскажи мне как блок ведет себя на скользком покрытие...(лед, снег, доздь, грязь и т.д) и на старте когда есть хотя бы маленький уклон дороги...
Опять рассказывать В обычных условиях не разваливаются, если отжигать то довольно часто У меня развалился, у друга на крысе развалился и у друга на крысе развалился, у е36... тоже вроде какие- то проблемы, и именно после бурнаута На скользком ведёт просто отлично в очень жосских условиях когда с простым редуктором точно не стронулся б, либо дёргался пытаясь выехать с раскачкой, с блоком медленно но уверенно двигаешся вперёд По дорогам без особых проблем, тоесть разницы особой не замечал. Как стартует под уклон незнаю (специфический тест) но на прямой при определённых условиях разница имеется Воющем если любиш погонять и отжигать, то блокировка может и не необходимость, но лишней не будет если ты на машине просто передвигаешся то можно и без неё Хотя у меня заднеприводный Транзит, зад лёгкий и если без груза машин довольно непроходимый :? и бывают бесючие моменты когда одно колесо шлифует грязь, а второе уверенно стоит на твёрдой земле в те моменты я был совсем не против блокировки
Мдаа, вот темку поднял, всё вокруг да около, в замешателстве. ето конечно моя вторая машина, в город виежаю только до заправки, катаюсь в бикернеках и 333, на прямих конечно не хватает блокировки "вялий старт" как заметили, а вот на колце с полним блоком не ездил, не предстовлаю ааууу колцевики отзовитесь
Полный блок хорош только для тракторов Для тех целей о которых тут идет речь нужен именно LSD. А его "завариванием" не получишь Какое нафиг кольцо без диффа?
LSD - это вещь! Частичная, а не полная блокировка, там не по 2 саттелита на сторону, а по 4. Ладно, не суть. Товарищи, кто из практики и знаний может сказать, встанет-ли редуктор от Z3 на Е30. Читал, что он вообще идеально становится, типо, корпус такой же, как и маленький на Е30?
3ий год езжу каждый день с блокировкой, и зимой и летом и в дождь и в грязь да если ехать быстро то задница плавает, если ехать спокойно то и зимой отлично себя ощющаешь. всё зависит от "прокладки" между рулём и сидением P.S. на переднем приводе LSD тоже вещ! sjomik подтвердит