На все машины свои е90, e92, f10 всегда ставил диски АТЕ и колодки ATE ceramic. Пыли, скрипа нет, тормозят отлично. Один раз из-за отсутствия на месте керамических колодок на перед е92 поставил обычные ATE колодки (сзади керамические стояли). Через пару мес появился скрип спереди
А зачем на обычную машину керамические колодки, как мне чудится, керамические же для треков всяких, оттормаживаний с высоких скоростей, а в обычных условиях они работают хуже нежели обычные, которые пылят ?
Как минимум не скрипят, практически не пылят. Какой-то ощутимой разницы в торможении с обычными колодками не заметил.
А разве ATE керамика не позиционировали себя именно как колодки которые не пачкают диски а не колодки для треков ?
Именно так. Обычные тормозные диски ATE со временем начинают давать вибрацию при торможении. Есть мнение, что только оригинал нужен.
Копипаст с их сайта: Керамические накладки ATE Ceramic не считаются усиленными и не предназначены для гоночных автомобилей! Эти накладки предназначены для использования на обычных дорогах. В нормальных условиях вождения они продлевают срок службы дисков, снижают уровень шума и существенно уменьшают образование тормозной пыли. Керамические тормозные накладки ATE Ceramic не следует путать с тормозными накладками для тормозных дисков из композитной керамики, которые используются в дорогих спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс. В отличие от обычных тормозных накладок, керамические накладки ATE Ceramic содержат мягкие абразивные материалы и не содержат стальных деталей. Типичные характеристики: уменьшенная масса накладок, снижение шума при торможении, низкий износ в повседневных условиях вождения и минимальное образование пыли при торможении. Накладки ATE Ceramic предназначены для водителя, ценящего комфортное вождение. В таких условиях накладка сама служит дольше и продлевает срок службы тормозного диска, снижает уровень шума и минимизирует образование тормозной пыли на дисках автомобиля. Мы не рекомендуем использовать Powerdisc и перфорированные тормозные диски вместе с керамическими накладками ATE Ceramic!
Ставили на машину Powerdisc с колодками EBC Redstuff. Десять торможений подряд с 200-0 без потери эффективности.
Ну редстафы довольно не плохи. Хотя у меня иногда странные звуки издавали. На разогретую слегка лучше тормозили, чем на холодную.
Е55 где-то в районе МКАД. До этого там стояли тормоза от Е320цди с колодками Текстар. С 240-0 один раз и всё. Тормозов нет. За то как светились в темноте!
ты хочешь сказать ,что вы сели в машину и на мкаде разгонялись до 200 и потом тормозили до полный остановки, и так 10раз? Уже после 2 раза вас бы снес сзади идущий камаз с щебнем
Redstuff тормозили хорошо, не пищали. Узнал на сколько хорошо когда поставил Remsa- перед поворотом тормоза неожиданно кончились. Но на той машине разработчики забыли про тормоза. Так то Remsa на других машинах отлично себя показывают. Странные звуки издают Yellowstuff пока притираются. Там вроде притирочный слой. Как будто окалины насыпали. Оранжевые сгорели за пол часа на Бикерах. Потом объяснили что надо три раза оттормозится 180-0 и поставить машину на сутки остывать. Где выполнить процедуру не уточнили.
Вообще если отойти от баек шуры каретного, все стафы это кал , который тормозит хуже оригинала бмв , только при этом трескается и высыпается ,как уголь . Если покупать колодки на повседневный 311 дизель , то разумнее купить текстар или ате.
Если с тормозами проблема-греются то да Redstuff держат немного хуже оригинала. Если решить проблему с перегревом то EBC норм. При цене в два раза дешевле оригигала. Техстар просто отклеилось ферродо и вылетело. На повседневный дизель Ремсы выше крыши хватает. Не хуже оригинала.Только оригинал пылит. Диски постоянно чёрные. От Ремсы меньше.
Господа! Имел ли кто дело с дисками-колодками фирмы Jurid, как по качеству ? Когда-то дааавно видел на разных БМВ, может в оригинале даже ставили ?