Я тоже этого не понимаю!!! зимой и так скольско, а резине надо за чтони буть цеплятСо... а как это сделать на 185-й резине на 2-х тонной машине на е30 стояли 185.65 р15 все супер на Мерсе зимой поставил 195.65 р15... таааак всу зиму плевался невозможно ездить ни по льду, ни по снегу, ни по асвальту... на эту зиму буду ставить 205.55 р16 (думаю будет горааааздо лучше)
+1 еслиб Ты себе поставил 195.65 р16, Ты бы меня понял, как я отмучился той зимой скока раз с дороги сносило, едишь 50 не резкий поворот- машина со скрежитом едит прямо
Пусть меня поправят специалисты, если я не прав, но кажется пятно контакта на зимних должно быть меньше. По дискавери был фильм про "Subaru team", так там показывали "стеклорезы" такие узкие, что еще чуть-чуть и мотоциклетный размер.
Я не знаю теорики они или нет,я говорю как есть.ЧТо на 235-ой резине зимой на е38 лучше чем на 205-ой например.
Стояли у меня одно время на Vento VR6 2 сезона. Прокатывал несколько раз. Зато к AUTEC и к RIAL претензий нет.
Я уже решил. Короче на зиму ЖЕЛЕЗО и резуну новую прикуплю. Я на районе, поэтому однозначно ШИПЫ. Метаюсь между тремя производителями: 1. Michelin X-Ice North 2. Continental ContiWinterViking 2 3. GoodYear Ultra Grip Extreme
По рисунку нравится ГудЕар. Не только кашу снеговую месить, но и по растаявшим дорогам должен хоршо ехать...