По массе, я думаю, почти одинаковы эти моторы, не существенно различаться будут, крутящий такой же на 35i, как и на 23d, но диапазон момента, моща и тубринко... причем, всё это без дизельной вони, тарахтения и вибраций! Представляю как он будет пулять с 35i... Правда, цена, наверно, как на Х3 3.0д будет
не так. постоянно 40:60, подробнее здесь. у f1 30:70. http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/technology_guide/articles/mm_xdrive.html
разница в 80 кг, целый лишний человек выходит. Да и где этот вес? На передней оси в основном, развесовочка уже не в пользу. Управляемость, впрочем, хотелось бы подтвердить тестом. Зачем машине с клиренсом 20 см и высоким центром тяжести пулять? На спортболид он не тянет, но быстрым быть может и с маленьким дизелем. Двиг оправдан для седанов и купе, а в случае с Х1 абсолютная маркетинговая замануха. Так мне видется.
Там устаревшая информация! Дисковая муфта полноприводной трансмиссии xDrive, встроенная в новую, более легкую раздаточную коробку, «по умолчанию» отправляет на переднюю ось всего 30% крутящего момента против 40% у третьей серии и кроссовера Х3. Остальные 70% достаются задним колесам — долой недостаточную поворачиваемость! http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67143&SECTION_ID=1893
100% на переднюю ось??? Вы что) БОльшая часть момента всегда назад идет, в BMW точно и Х1 особенно. Это в ОООО дурачились, машина то передне, то -заднеприводная почти становилась.
Ну не знаю может ли 100 на перед передать, но то что >30 может на перед -это точно. Откроем диспут? )
Тут же все писали в каком они восторге от управляемости Х1. Докучи, именно на полном приводе можно нормально мощу реализовать и кайф ловить в нашем климате, когда 5 месяцев снег и лёд, и еще 5 месяцев - мокрый асфальт Имею опыт езды на Х6 и скажу так - рулится не сильно хуже е60, в 99% случаев также и даже лучше засчет активного диффа и полного привода - в пределе в поворотах здорово цепляется без всякой хрени, вроде сносов и заносов, да и "пулять" на нем - самое то, тяжеловат правда. А вот Х1 - как раз для гонко, легкий, острый руль и быстрые реакции, судя по отзывам, так что 35i ну очень в тему, только никто его такой покупать не будет конечно же
Ща сделаю отдельную тему) А куда больше 30%? все равно больше 40% на перед в Х-drive никогда не кидает. На перед идет от 0 до 30%.
Вот тебе ссылка http://www.bmwgtn.ru/carsystem/xdrive3.php Может быть 100 % задне или переднеприводным! Особые возможности системы xDrive обеспечивает регулируемая электроникой многодисковая муфта в раздаточной коробке. При необходимости она в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случаевозможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединениесоответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода.
извиняюсь я под впечатлениям от теста штудировал каталог Х3. Так это по Ф25 разница в собственном весе - 80 кг. По Х1 разница в весе пока неизвестна в каталогах инфа, можно на английском скачнуть, как удобнее X1- http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/x/x1/2010/showroom/allfacts/catalogue.html X3- http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/x/x3/2010/showroom/allfacts/catalogue.html