Диспут об Х1 - как делится момент по осям и т.д.

Тема в разделе "X1 E84 (2009->)", создана пользователем maxim, 12 янв 2011.

  1. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,323
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    По массе, я думаю, почти одинаковы эти моторы, не существенно различаться будут, крутящий такой же на 35i, как и на 23d, но диапазон момента, моща и тубринко... причем, всё это без дизельной вони, тарахтения и вибраций! :super: Представляю как он будет пулять с 35i... :eek: :pray: Правда, цена, наверно, как на Х3 3.0д будет :hihi:
     
  2. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:

    не так. постоянно 40:60, подробнее здесь. у f1 30:70.


    http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/technology_guide/articles/mm_xdrive.html
     
  3. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    разница в 80 кг, целый лишний человек выходит. Да и где этот вес? На передней оси в основном, развесовочка уже не в пользу. Управляемость, впрочем, хотелось бы подтвердить тестом.
    Зачем машине с клиренсом 20 см и высоким центром тяжести пулять? На спортболид он не тянет, но быстрым быть может и с маленьким дизелем. Двиг оправдан для седанов и купе, а в случае с Х1 абсолютная маркетинговая замануха. Так мне видется.
     
  4. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    где-то читал, на Х1 именно 30/70, как и на Ф1
     
  5. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,856
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Там устаревшая информация!

    Дисковая муфта полноприводной трансмиссии xDrive, встроенная в новую, более легкую раздаточную коробку, «по умолчанию» отправляет на переднюю ось всего 30% крутящего момента против 40% у третьей серии и кроссовера Х3. Остальные 70% достаются задним колесам — долой недостаточную поворачиваемость!

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67143&SECTION_ID=1893
     
  6. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Ok! Но максимум не 30%
     
  7. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    а сколько?
     
  8. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Пишут до 100%
     
  9. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Разве не до 100?...
     
  10. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    они там корректно пишут до 100% на одну ось, а какую не пишут :)
    Думаю речь только о задней :wink:
     
  11. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,856
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    100% на переднюю ось??? Вы что) БОльшая часть момента всегда назад идет, в BMW точно и Х1 особенно. Это в ОООО дурачились, машина то передне, то -заднеприводная почти становилась.
     
  12. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,323
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Можно источник информации? Любопытно
     
  13. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    подтверждаю это вчерашними впечатлениями на Х3 на льду в повороте, там впрочем даже 40/60
     
  14. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,856
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    :ok::ok::ok: Помоему в парковочном режиме -100% назад. Отлично получалось на месте крутится)
     
  15. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Ну не знаю может ли 100 на перед передать, но то что >30 может на перед -это точно.

    Откроем диспут? :))
     
  16. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,323
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Тут же все писали в каком они восторге от управляемости Х1. Докучи, именно на полном приводе можно нормально мощу реализовать и кайф ловить в нашем климате, когда 5 месяцев снег и лёд, и еще 5 месяцев - мокрый асфальт :crazy: :lol: Имею опыт езды на Х6 и скажу так - рулится не сильно хуже е60, в 99% случаев также и даже лучше засчет активного диффа и полного привода - в пределе в поворотах здорово цепляется без всякой хрени, вроде сносов и заносов, да и "пулять" на нем - самое то, тяжеловат правда. А вот Х1 - как раз для гонко, легкий, острый руль и быстрые реакции, судя по отзывам, так что 35i ну очень в тему, только никто его такой покупать не будет конечно же :ivf:
     
  17. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,856
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Ща сделаю отдельную тему)

    А куда больше 30%? все равно больше 40% на перед в Х-drive никогда не кидает. На перед идет от 0 до 30%.
     
  18. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,856
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    отделил Х1 и Х3)
     
  19. maxim

    maxim Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    612
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Вот тебе ссылка http://www.bmwgtn.ru/carsystem/xdrive3.php

    Может быть 100 % задне или переднеприводным!
    Особые возможности системы xDrive обеспечивает регулируемая электроникой многодисковая муфта в раздаточной коробке. При необходимости она в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случаевозможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединениесоответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода.
     
  20. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    извиняюсь :doh: я под впечатлениям от теста штудировал каталог Х3.
    Так это по Ф25 разница в собственном весе - 80 кг.
    По Х1 разница в весе пока неизвестна

    в каталогах инфа, можно на английском скачнуть, как удобнее
    X1- http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/x/x1/2010/showroom/allfacts/catalogue.html
    X3- http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/x/x3/2010/showroom/allfacts/catalogue.html
     

Поделиться этой страницей