И где там про 100% на переднюю ось? "Таким образом, на задние колеса может передаваться до 100 процентов крутящего момента! В результате водитель может вести BMW с xDrive, например на извилистых участках, почти с той же динамикой, как и заднеприводной BMW" "Само перераспределение плавно осуществляется в диапазоне от 50:50 процентов до 0:100 процентов" Ну и плюс это статья 2005-2006 года... - Е60\Е90 и скорее всего Е53 рестайл.
я конечно извиняюсь. про 1й пост в этой теме х1 за 54евро.. но за 58евро можно крузак 150й взять тоже не в бедной комплектации. а если сравнить с х1 то наверное у него тоже самое всё будет
Ну ты сравнил! 150-ый просто нелепо-несуразое гавно как снаружи, так и по салону - и качество материалов, и дизайн Я уже промолчу про ходовые качества
х1 чувствуется как лёгкий авто. Нет тяжести как например на х5 и х6. Едет как легковушка. Как тройка. Вопщем гонка чистой воды
вот вам- Like its bigger brothers, the X1 also has xDrive, BMW’s intelligent and advanced AWD system. Drive is constantly varied between front and rear axles (and the differentials on each axle also distribute torque between left and right wheels accordingly) depending on surface conditions. In highway conditions, the typical split is 30:70 with the bias towards the rear; extremely slippery conditions will see the ratio going to 100:0 or 0:100. http://www.motortrader.com.my/Cars/NewsHeader/News-in-2010/First-Look/BMW-X1-xDrive-20d.aspx
Всё бы куда ни шло, но меня этот и-драйв и куча ненужной инфы на экране во всех этих новомодных моделях бесят. Но слава богу это опция в том же Х3, не знаю как в старших моделях