Ну логика такова примерно - Зачем будет брать сильно б\у М3 если за те же деньги можно получить новую М-ку, которая едет почти так же. Тоже самое было, когда на вторичном рынке появились простые единицы. Зачем брать старую Е46, если за те же деньги есть более свежее копье.
Макс - ///М это маркетинг, уже давно. Поэтому лимитированная серия - это маркетинг) Запустили слух чтобы создать ажиотаж типа ограниченной серии. На m3board писали, что есть серьезные опасения, что продажи будут слабые - поэтому мы и видим адские маркетинговые активности типа пяти премьер (сначала бампер, потом выхлоп , потом целую половину машины показали итд ). В общем если продадут мало - будет оправдание ограниченной серией. Не делать 1М они не могли, так как до 2013го года кроме кашалотов типа Х5\М5\Х6 не одной нормальной Мки на конвеере не было бы. А это косяк, учитывая конкурентов RS1, RS3, С63 итд.
С 2005го по 2007ой дырку в М модельном ряду заткнули Z4 М, было продано 1800 с хвостиком купэшек и помоему столько же родстеров. Сейчас Z4 замутили как Z4 35is.
Просто слишком много тонких настроек и функций в автомобилях появилось, их все на кнопочки не привяжешь, технический прогресс.
мало логики. разные машины, конкуренты это S3, R20 и тд, но никак не классика в лице бу М3, цены на которую уже особо и не падают - тк за эти деньги нету аналогов для нордшляйфе кстати новый гольф R20 стоит как туарег - вот с ним еще может поконкурировать М1 - это один класс и то гольф конечно мне лично намного больше нра чем еденицы.
Ну это тебе и еще может немногим понятно. А маркетологам нужны продажи новых машин, поэтому жди море промоушн роликов\репортажей\статей что теперь для трек-дней лучше 1М ничего нет. И пипл схвавает. П.С. А цены на М3 Е92 только начали падать, ИМХО. Через два года будет полно за 25-30, как сейчас М5ых, которые на два года раньше на конвеер встали.
И пипл схвавает. И неошибётся. И будет объезжать старье е36-е46, не зная, что это пздц какая легенда и классика...
понятное дело что цена стала падать, тк моделе уже 4 год! и падение цены не связано ни с какой 1ер серией
конечно нынешнее падение никак не связано, падать будет когда будут годовалые 1М будут и, конечно, когда F30 покажут.
Да ладно, что там гадать на кофейной гуще - придет время надо будет брать или не брать, а не по клаве бить)
Стас, Игорь просто очень любит поговорить "о падении цен на предыдущую модель, в связи с выходом новой"... Это одна из его любимых тем, между прочим...
Потому что в кризис их мало покупали новые и сейчас наблюдается дефицит двух-трехлетних. Если речь о 70.