Нужно ~ 2 года чтобы цены посыпались, он же только вышел. А вообще это к Игорю, он у нас спец по "падению цен"
как это не упали? если Х3 стоит как тойота рав4, подумай какая из них сколько новая стоила. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x3/acfoo.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/toyota/rav-4/ebnxo.html
Так они только упали год назад. Теперь когда появятся двухлетки, ну хотя бы годовалые, Х3 - жди следующего крупного падения. +1 к максимуму.
за год цена первого по ссылке авто упала с 17 до 13, это что не падение? если чо 5 он будет стоить в 2019 году. кстати для Латвии это не ликвидная машина вообще и все что там на сс.лв стоит - все душится. зимой все цены на джипы очень повышаются, сейчас в латвии пик продаж это не Х3, а паджеро года 95-97 так вот их цена летом и зимой разниться на 70%
стандартое распределение момента по осям 30:70. с случае необходимости момент может быть распределен от 100:0 до 0 :100
Дефицит, представь себе, в нормальной комплектации 3-4 летних машин нету, все очень дорого. В Европе и у нас. Кризис закончился.
Если вернутся к Х1). Сегодня премьера, появился X1 2.8i с мотором 2.0 TwinPower Turbo. 180 kW/245 hp, rated torque: 350 Newton metres. g), CO2 emissions: 183 g/km (down by 38 g), acceleration from standstill to 100 km/h (62 mph) in 6.1 seconds (manual transmission) or 6.5 seconds (automatic transmission, down by 0.3 seconds)
конечно не кидает - оставаться в любой ситуации заднеприводной машиной, вот была главная концепция угу надеюсь они тебе что-нить толковое ответят
Забавно вас почитать конечно Кидает. Вопрос 100% от чего. Если 2 задних колеса проскальзывают, то гребет передними, а задние тормозятся электорникой. Вот в данной ситуации и выходит, что на перед в определенный момент приходится 100% крутящего момента. См.видео.
X-drive 2005-2009 года это не совсем то, что Х-drive текущего поколения. Посмотрите сравнение Х3 (Е83) и Х1. Последний например диагональное вывешивание распознает, на внешние колесе закручивает в повороте итд.