Ну спросите кого-нибудь в селекте, ответять что кидает 100 на перед. Ну или письмо в бмв! Ссылку про 100 % я уже давал.
вопрос: как себя ведёт х-драйв когда отключаеш системы все умные? также перекидывает крутящий момент или шлифует что легче прокрутить? обьект х5 40д
А что там можно отключить-то? DSC и только. хДрайв - то не отключается, соответственно всё будет работать в штатном режиме
Думаю лучше поехать к дилеру и отключить все, а там нам расскажите. Да наверное ничего не меняется в хдрайве, просто без дсц, дтц, те с заносом, не душит мотор.
спасибо за ответ просто первая машина с полным приводом, интересные очень ощущения от езды конечно по мне немного скучновато, куда руль повернул, туда и поехал, никакой драмы но скучно скорее от того что пока не умею ездить на полном приводе
смотрим первоисточник http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/x1/x1/2009/m_sports_package/overview.html красивый! внутри похоже такое же сочетание ткани, алькантары, как в м пакете ф10.
Отключали все на Х1. На X-drive это не влияет, в смысле при DTC еще чувствуется что электроника ровняет траекторию - а если все OFF,то едешь сам по себе. Самое вкусное (в отличии от моноприводных свежих BMW, в которых вся мощность сразу в шлифовку одного колеса уходит и нефига не получается ехать на пределом)
Надо больше тапку давить) Только учти в начале поворота перед сильнее выносит на внешний радиус, по сравнению с задним приводом.
Да надо сразу в лицо говорить, через 10 лет стоить ваша машина будет 5 Кевро. И с форума уже есть человек, который ее в 2019 году готов ее купить