-38 грамм выбросов CO2 . Расход по бумагам меньше, но там же минимальный расход указывают). Думаю интересный мотор будет, как будет на тестах надо смотреть! На единице вообще песня получится. Весьма бодр с низов (350 Hm на 1250 об\мин), и не тарахтит! Будет конкуренция дизелякам На 35i одна турбина с двумя улитками.
да, этот момент я уже усвоил но тапку давить как то пока сыкатно, плохо понимаю как поведет себя, да и машинка то новая неохота влететь. отключал ДСЦ, сместа старт конечно кайф я на е90 330 своей зимой отключаю ДТЦ, сразу ехать хоть можно.
Ну а как восьмиступенчатый автомат?) Да и про мотор интересно мнение узнать Там какие-то хитрые турбины, уже с изменяемой геометрией
odnim slovom - kaif! do 200 nabiraet bistree 4em moja 330, krutashij moment dostupen v luboj moment. strelka spidometra o4en krasivo i bistro rastet 8 stupen4atij avtomat na dizele eto tema, pri energi4noj ezde 9 litrov rashod. po germanii kogda osenju ehali, pri skorostah ~200-210 oboroti v rajone 2k - 2.5k, pri takoj ezde, zapravlalis kazdie 3 chasa (po pol baka vikativali). vobshem o4en dovolni p.s. a nu i pereklu4aet toze dostato4no bistro, ne tak kone4no kak na m3 no i zhelanija bistree pereklu4it toze ne voznikaet skorost pereklu4enija kak na m3 v rezhime korobki na 3-ke
И смс'ы ему бомбить - "ты там поаккуратнее, еще людям ездить!!!111" ps. Вообще, Ф01 - это гут! Мне куда больше нового пятака нравится
За такие деньги и с трупом в багажнике заберу))) Осталось всего–то 7 лет подождать P.S. На самом деле, есть какой–то стереотип среди людей, что по оперативному лизингу, по окончанию срока, можно будет корыто с болтами сдать... и ошибаются