одним словом получил материал-сравнение с конкурентами, обучающая инфа для продажников... пару графиков прилагаю... по диаграммам БМВ показывает, где её возможный потенциал, на возможности офф-роуда никто и не замахивается
So, under normal conditions, drive forces are distributed between the front and rear axles in a 40:60 ratio. © bmw.com В чём он лапоть?
уже было ранее Like its bigger brothers, the X1 also has xDrive, BMW’s intelligent and advanced AWD system. Drive is constantly varied between front and rear axles (and the differentials on each axle also distribute torque between left and right wheels accordingly) depending on surface conditions. In highway conditions, the typical split is 30:70 with the bias towards the rear; extremely slippery conditions will see the ratio going to 100:0 or 0:100. http://www.motortrader.com.my/Cars/NewsHeader/News-in-2010/First-Look/BMW-X1-xDrive-20d.aspx
во втором графике они привели Мерседес, но я неудачно скопировал, обрезав верхний край, да и Мерс там Б класса (фиолетовая линия на графике), то есть моноприводной. А ГЛК, да, это конкурент БМВ Х3-ему... И БМВешники рассматривают отдельно в качестве будующих конкурентов для X1 пока что виртуальные полноприводные серии - Ауди Q3 и Мерс BLK (вроде вот вот должно это всё появиться)
ну я пару раз ездил на GLK, он дороже и больше x1, скучный диван как все MB, похож на старый х3, но меньше нового х3.
Опять же – что не так? Я привёл цитату с официального релиза, а не с какого–то непонятного сайта. P.S. Из вашего источника выходит, что у Х1 осевые дифференциалы с блокировкой, а на деле они свободные
что такое свободный? я хотел своим постом сказать что крутящий момент в нормальном состоянии в х1 делится между передней и задней осью в соотношении 30:70, а не 40:60. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67143&SECTION_ID=1893
Это означает, что механическим путём, момент между колёсами одной оси перебрасываться не может. Будет свободное время, помучаю дилера этим вопросом. P.S. Авторевю давно не верю.
Настройки Х-drive она Е90\E60\EЕ70 и Е84 отличаются, вот что это значит. Да и едут эти машины совершенно по разному. Кстати, на F01 тоже 70:30.
так, а причем тут момент между колесами? в моем первом линке речи об этом нет. ну чего тут мучать дилера, и так все ясно, x1, f01 30:70. дилер подтвердил кстати вот в x3 не знаю 40 или 30 на перед. открываем новый диспут, IKS!
ну и что здесь неправильного, где написано что межколесный дифф не "свободный"? об этом никто и не говорит, спор вообще а соотношении крутящего момента на перед и зад.