крашенная ето печьная, лучьше всего соляра с котеров береговой охраны, видел как на такой соляре гольф 4 1.9 СДИ шуровал, как бешенный
всмысле печная? есть коашеная на судах, на пароходах... для того что бы те, кто воровал можно было их вычислить, проверив в баке соляру... потому что реально 5 литров, красит полный бак...
На статике самая худьшая соляра, былл когдато уменя ТДС, заливал соляру с нефте-терминала былло все ок и тут она пропала, поехал на стат залить, залилсо отехал запарковался на 10 мин, завожу а машина незаводитца с 3 или пятого раза еле еле завилась, думал насос через неделю с терминала все ок
Незнаю у меня многие ездят и все ОК и в грузовики гадость заливать небудут им по 100000км и более надо кататься, конечно если это не Камаз или МАЗ это исключение,а так там ремонт в несколько раз дороже чем в наших легковых.
езжу на российской.уже лет восемь.доволен.особенно ценой.проблемы были,но думаю они не были связаны с качеством топлива.200-250 тыщ идет на любой соляре.разницы в цене хватит с лихвой на любой ремонт.на 1000 км потребляю 28 лат,с заправки 45лат.разница ощутима.в год 30000.экономия 510 лат.росийская солярка не такая экологичная,но мне на это глубоко наплевать.
Разница в насосах,чем новее модель - тем больше изделий не из металла,так-же датчиков,болезненно переносящих добавки...