Так было в прошлом веке Теперь, если парохет нормальный, то используют только дизельку П.С. Я конечно утрирую-большие контейнера и пассажиры конечно же на тяжелом, но весь оффшор на дизельке
У меня вся контора уже лет как 6 на Статике - легковушек 10 + около 10 джипов (из них один BMW X6 M50d ) - ну и остальные не старые - проблем по топливу ни у одной - пробеги 20 - 30 тысяч в год Не слушай их Елена Просто один пукнул, а другому запах понравился - вот и гнут свою линию
bigi слушай у тебя вся контора ездит, а ты на чем плять ездишь? на эталоне??? Реально в каждой теме свои 5 копеек вставляешь, и еще бесполезных. Лично проверил что статойл толи не доливает, толи их биодобавка не 3-5%, а 15%. Тот же польский статик сравнить с ЛВ день и ночь. Попробовал Диназ и Лукоил, та же крыса 2.8 жрет меньше и при залитие на 30 евро стрелка заметно выше поднимаеться, нежели чем на статике и падает в 2 раза медленнее. Так же само как и кофе там гавно,но все пьют. Ахренел этот Статик. Лил в 535д статик ,и потом поездил на диназовской топке просто день и ночь, как и тяга, так и расход на литр меньше в более агрессивном режиме. п.с. Бензин на статике вообще дерьмо, это 100%. Дизель еще соу соу, но что ультима или четам ,что простой, обсалютно одинаковый.
Не знаю как их там проверяют - http://www.delfi.lv/avto/avtonovost...nzin-zalivali-vmesto-diztopliva.d?id=45166812
Я на дизеляке езъжу Статиковской и Лукойловской. Насчёт не доливают врядли - берём иногда соляру для мелких нужд - заправляем в канистры, а там литраж на канистрах - всё чётко У нас просто топливо в Латвии наверное не очень
Блатные вы там на оффшорах! Котлы тоже на дизельке? На оффшорах небось переходы небольшие и частые. П.С. На альтернативке попал на древнюю посудину. На вахте одновременно: мех., 2 моториста, кочегар, электромэн, электрик, ну и 3 рогатых на мостике. Не считая рыбарей. Автопилота даже не было. Через океан вручную рулили. Так там тоже всё было на дизельке. П.С. дизелька второй пот моториста!
Котлы???-А что это??? Не знаю, не проходили А если серьезно то котлов то нет, так как они используются для подогрева шруза(в основном), а груза у нас нет Для горячей воды есть маленький, но так же не используется, так как отбирается тепло от главных двигателей(вместо холодильника-с которым ты наверняка знаком) Не знаю, у всех по разному у нас например судно за год может проехать... а хрен знает, но по сравнению с грузовым флотом это ничто(в основном стоим в одной точке и бурим). Так за последние 2 года мы отработали 8 месяцев в Австралии, 3 месяца в Гренландии, и чуть больше года в Мексике П.С. Скоко на вахте одновременно тоже не скажу-экипаж около 80 человек, +- 35 человек постоянно работает(12 через 12) П.С. Касательно электроники-ты даже не представляешь сколько её там Как думаешь сколько такой контроллер может стоить?
Недолив всегда есть!просто он измеряется в процентах,по факту на 20 литров 200 грамм,т.е на 500 литров это будет другой размер,можешь мне поверить я проверил,в канистре ты их не увидишь,другое дело у кого как настроен комп заправки... ПС.Статик бодяжит..возьми колбу со шкалой,желательно не 1 литр и налей в неё
это не объективно, т.к плотность топлива зависит от температуры. Ты можешь залить литр в колбу на заправке при -20 ну улице, а в резервуаре оно хранится с темп в +8.