С этим человеком мы уже поговорили без тебя. Смотрю, ты опять прикрываешься другими людьми. То за автора топика говоришь, то за ильюху, то за всех остальных. Тебя что, кто-то поставил от них выступать, или ты сам себя назначил?
у меня до этого была е39 М51, так что есть с чем сравнивать ))) Ещё касаясь темы, покатал сегодня, решил проверить температуру по борткомпу, к моему удивления при стрелке на 12 часов на приборке, на бортовом было всего 72 градуса, если я правильно увидел, пикселей маловато
На е46 при 75ти и до 105 примерно стрелка вертикально стоит. Это чтобы стрелка не "плясала" постоянно.
По теме, у меня греется быстро, но держит 87-89. Хз, нормально ли это, выше температура не подымается, летом стабильно 91-92. Когда падает до 87, в пробке например, подымаются обороты. Sent from my Nokia 1520
И всё таки, по теме термостатов... Тут большинство захаяли Феби и Гейтс, другого я особо ничего не видел. Выходит стоящий вариант только оригинал? Подскажите тогда, кто знает, на сколько он по цене отличается от того же феби, гейтса?
Febi 35-40Eur, Gates 45-50Eur, BMW OEM - 60-80Eur в зависимости от наглости продавца, ориджинал есть в Сенсоне...
Не пойму че вы паритесь народ? Термостат есть термостат, не важно какой он фирмы, либо работает либо нет. Я себе за 40 в сервисе брал, не знаю что за фирма, полет нормальный.
в общем ситуация следующая... Откатал сегодня очень долго по городу с включённым 7-мым тестом. За час с лишним температуру удалось поднять до 87 градусов, но как только становишься на светофоре, на холостых, температура сразу начинает падать, не держится, начиная с 60 градусов, как только остановился на светофор, температура упала на градус на 2, пока едешь поддавая, она подымается, как только остановился, сразу начинает падать. Вот теперь не знаю, термостат это или нет. Есть какие нибудь идеи?
поясни мне, если термостат зависает в открытом положении, он даст машине прогреваться выше 80 градусов или нет?
По мере прогрева, потрогай патрубок что на радиатор снизу идёт. Если тёплый, значит меняй. Если нет, то второй термостат виноват.