Тебе нужны кнопки от твоего руля, провода к ним, голову и руки к ней. И всё должно получиться без крови.....
Прочитал топик, но к сожалению не нашел ответа на свою проблему. У меня е39 520i 97 акпп. Когда покупал, на ней стоял не оригинальный руль. Купил б/у оригинал с подушкой. Поставил. Все штекера подошли, но, ни подсветка кнопок, ни сами кнопки и даже клаксон - не работают (подушку пробывал такую же другую, не в ней косяк). На панели при включении поворотников не моргают лампочки, но сами поворотники работают, с дальним светом тоже самое. Пробывал разобраться со штекерами. В штекере с 5-ю проводами заглушил белый провод. На панели горит красным ошибка подушки, кнопки руля так и не работают, работает клаксон. При езде, на кансоли включаю круиз, загорается зеленая индикация, но через 4-5 сек тухнет. Вопрос к гуру БМВ, как подключить и где искать косяк, чтоб все заработало? У меня подозрение, что до меня там кто-то крепко "поколдовал".
Точно мой вариант! (только 525 тдс 07/1996). И тот же вопрос... Как узнать год руля или посмотреть, стоит ли блок МфЛ? Хочу на русском! Магнитофон стоит с ДВД китайский, I-Bus присутствует, если он нужен.
masina tds 1996-09-05 bez knopok. est M rul s knopkami 98g. cto nuzno do osnoscenija i shemku esli mozno! pliz!
кольцо надо для руля под кнопки + несколько проводков под рулевую колонку до кольца рулевого. Схемку можно, открываешь WDS и там всё что тебе надо ищешь.
kolco s barankoj vzjal na 5 provodov +SRS. v masine SRS i tolko 2 na gudok! ostolnie +, kruiz i mafon?