Ну как нет бюджета... я так понимаю, что речь идёт про пару тыс. евро. За эти деньги, да ещё со штатным головным устройством можно много сделать. Как минимум поставить хорошую поканальную двухполоску. Оно даже без саба будет играть в разы лучше, чем все эти стоковые решения с 156-ю динамиками в 20000 ватт. За одно, можно проложить все провода для саба, чтобы два раза не лезть, если вдруг потом захочется дооснастить.
да говно там звук... и в E87 говно звук, ибо откатал на E87 130-ой два года знаю о чем говорю, после Маzda 3 MPS со штатным BOSE, пересев в БМВ E87 приуныл от того, на сколько от того в БМВ все плохо в плане автозвука, спасало только, что в 130-ой звук выхлопа красивый - его слушал 2 года ))
Так там изначально покупалась Г20 видимо ну самая урезанная, чтобы ее пилить потом года 2… рзбирать и все ставить Человеку видимо по кайфу это
Ездил довольно много на мазда6 с Bose, ну хз, звук сильно хуже. Только басы бубнили сильно, но при этом глухо. У тебя 130 была дорест? А музыка л7?
А с музыкой так и есть, она хуже чем ремонт в квартире. Если знаешь, чего хочешь - будешь годами делать и переделывать, пока останешься доволен. Я свою машину в первый год после покупки чаще видел в звуко-студии, чем возле дома. А следующую машину купил в том же кузове, чтобы из старой всё переставить как было. Потому, кто построил хороший звук - ездят на этих машинах пока те не развалятся, чтобы лишний раз не начинать всё заново.
Уж не знаю, что там за чудо Bose в Маzda 3 MPS, но в Mazda 6 это было просто полное говно, даже стыдно сравнивать с HK в E90. Ну и давайте все таки будем объективны, для штатной акустики HK в E90 очень даже хорошо звучит.
я люблю этот форум, а причем тут Мазда6? я про Mazda3 MPS и BMW E87 130, а вы мне про совсем другие автомобили )) и да в Mazda 3 Bose не было чудом, но менее по звуку говно, чем в BMW E87
Ну вот, самая ближайшая. https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/bmw/320/fghid.html#photo-13 Не знаю как всё, но есть лазерные фары, Head Up, панель цифровая. М-пакета нет, сидения хуже, на мой взгляд некрасивые диски, не чёрный потолок. На 2 года старше, пробег 113, у меня 35. Насчёт Хармана там странно, сфотканы сетки в дверях с табличкой, в описании они о нём не пишут, на стойках сетки не серебряные, на внутренних дверных открывалках динамиков нет. Просят на 6500 больше. Ну и надо понимать, что этот Harman играет гораздо хуже и тише чем Match. У меня самая урезанная G20? Ну-ну, специалист. За 27 000 особенно. Вот неплохая, почти за 47 000, дорестайл тоже, правда без Хармана. https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/bmw/320/bekdhh.html#photo-3 Вот как раз этот Пин ту пин и сохраняет стоковый салон, все заводские сигналы и управление. Все эти подиумы мне не нужны, за их цену. Не в разы дешевле нормальной инсталляции? Ну, обойдётся мне это например в 2000 с работой. Звук меня за эту цену явно устроит. А въебать туда ещё плюс 3000, чтобы получить плюс 15% "глубины сцены" и может иногда слышать как разлетается фрак дирижёра, если повезёт, такое не ко мне. Кстати, а сколько стоит нормальная инсталляция с работой, подиумами, шумо-вибро? 2500? Раз 2000 за Матч дорого. Хоть я как бы и перфекционист, но я всегда учитываю понятие цена/качество. Считаю это решение Пин-ту-пин оптимальным по выхлопу на вложенный евро. Общая цена музыки и так будет 7% от стоимости машины, куда уж больше. При очень резком улучшении качества и громкости моей базовой стерео и превосходстве над любой топовой штатной системой.
Ты не так понял. Я говорю: за те деньги, которые ты хочешь потратить, можно получить гораздо более качественный результат (звук).
Судя потому что ты ее допиливаешь уже довольно давно и часто, с момента покупки, то наверно не полная.. какой мотор напомни там у тебя? Дело хозяйское, если по кайфу пилить Г серию, то супер Я бы запарился и слился бы быстро..
+1, более того, у нас индустрии автозвука не осталось как таковой, даже для двухкомпонентной акустики надо по уму снять линейный выход с головного устройства, не уверен что у нас есть специалисты которые проделывали такую работу на Г-серии, не говоря про все остальное
Ну, где-то читал, что самый большой прирост на вложенный рубль, это к моему голяку просто докупить пищалки и усилитель с сабвуфером. Усил только для сабвуфера. Типа за копейки сильный прирост. А ты бы что сделал на 1500-2000? Если не трудно. Что такое поканальная двухполоска я не понял. Просто другие динамики без усилителя? За это время я пока допилил две вещи: приборная панель и центральный монитор бОльшего размера. На музыке можно и остановиться, но на фары захочется посматривать. Конечно неполная. Но ты бы видел, какая унылость есть в продаже по сравнению с моей. В похожем бюджете. Мотор 2л, 318d Mild Hybrid.
У меня магнитола по Ethernet. Если это про это. Хотя Харман как-то через оптику идёт. Не разбираюсь пока.
Был в середине нулевых серьезно погружен в автозвук, поэтому все знания на эту тему ограничены тем временным отрезком )) как это сейчас реализовано на новых авто даже не очень себе представляю, но тогда моей вершиной было установить трех-компонентных фронт с поканальным усилением, с активным кроссовером в головном устройстве, временными задержками и пр. ))
Судя по тому что написано в интернете, стандартный звук в этой машины идет из головы. У хармана по оптике в багажник до усилителя. Я могу ошибаться. Ты каких носителей и в каком формате слушать будешь? Если спотифай по блютусу то не заморачивайся, ставь пин ту пин. За 2 тыщи кастомный музон не поставить. По хорошему там надо хотя бы двери зашумить. Я когда несколько лет назад интересовался в 12 вольт, зашумить машину стоило от 800 евро только за материал и это без стоимости работы. Плюс динамики, саб, усилки. Кстати сейчас москони делает усилки сразу с процессором, мне кажется 2-3к за кастомный звук это утопия. Если делать шумку самому, купив ее в Беларуси (ты ж с дпился тебе там близко) и выбирать бу хорошие компоненты, то думаю, можно уложиться, но есть одно но. Если ты не знаешь что такое поканалка (не обязательно делвть именно ее), то самостоятельная установка это риск потратить деньги без результата
Я бы поставил хорошие передние двухполосные динамики. С переделкой и шумкой передних дверей и с подиумами - без этого даже не пытайся добиться хорошего звука. Подключал бы их поканально - т.е. пищалки на отдельные каналы усиления. Это значит, что нужен 4-канальный усилитель (или 2 двухканальных). При поканальном подключении совершенно другие возможности настройки звучания и вообще. Хорошие динамики - 400-500 евро. Усилитель 200-300, можно даже б.у. Остальное - провода и работа. Тысячи в 2 точно уложишься, мне кажется, даже с очень большим запасом. Полную шумку бы точно не делал, только передние двери.
В машинах с MGU уже нет оптики, все идет по ethernet, даже базовая музыка как у ТС по ethernet. Отсюда и проблемы с улучшением звука, у кого ethernet. Сам чешу репу у кого настроить MATCH, у меня HiFi и NBT EVO, после HK в F25 уже не то