Ситуация такая. На автомобиле стоят 3 покрышки 235/45 ZR17. Четвёртая (задняя правая) 245/40 ZR17 Допустима ли езда на такой резине до ноября месяца? Будет ли нагрузка на редуктор при таком раскладе? Каковы возможные последствия такой езды? Редуктор стоит без блокировки.
заранее предупреждаю,что я не спц,но скажу про свои колёсики. Вообщем когда выбирал резину,то было найдено множество отзывов по моей резине,что она любит именно одинаковые размеры покрышек,что спереди,что сзади,хотя у меня диски сзади +1J поставил везде одну резину При разношироких хуже управляемость особенно в дождь. Так вот к чему это я.Может у тебя тоже резина какая то требовательная и не любит какую-либо миксовку.
Диски сзади +1J. Управляемость не пугает. Очкую за редуктор. Хочу проездить до ноября, затем перекинуть на зимние диски. На местах торговли резиной за 245/40 в наихудшем состоянии просят 15 латов. Рука не поднимается столько платить за убитую резину, так как в планах приобретение новой на следующий сезон.
Имея такие радужные планы на новую резину, бери у меня пару за ПЕРДЫЛЬ 225х45х17 ставь на перед , а на задницу поставь свои 2 из трех оставшихся и счастье тебе обеспечено до ноября!!!!!
ты наверное М+С предлагаешь? это же фигня,тем более не экономно.Лучше иметь 2 компелкта зима-шип и лето Тем более м+с быстрее съедается летом,так что думаю не жкономно в итоге 3-4х лет выйдет
ПЕРДЫЛЬ- для особо одареннных- 5 лат!!!! Если верить автору и его печальной истории, не плохой вариант дотянуть до ноября!!!!!
Так умничать в каждой теме и не знать, что такое ПЕРДЫЛЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!! Сынки учите великий русский язык!!!!!! Да , без обид!!!!!!!
Что такое М+С? Зима шип хорошо если в лауках живёшь, по городу хорошо липучку, которая кстати тоже М+С обозначается. Где ты лето увидел в середине сентября? Автор ставь сейчас зимку, если она без шипов конечно, и катайся смело, ничего с ней не случится, впрочем как и с редуктором если не поменяешь