Что изменилось в этой сфере за последние лет 10? Раньше о видеокамере к радару никто и подумать не мог, тем не менее, штрафовали за скорость "тока в путь". К тому же показания тех радаров сохранялось или какое-то время или до следующего замера.
+1 дело не в дорогах, а в менталитете. Пусти нашего колхозника на немецкие автобаны, так они и там умудрятся с убитым двиглом отжигать
тогда на шрот твой мусорник. А вдруг у тибя заклинит колесо, тибя развернёт, и вынесет в остановку на которой стоит пятьдесяттри человека и ждут автобус?Умом думай, а не жопой.
Ну по-моему, вывод очевиден: либо выбирай колёса, соответствующие дорогам, по которым ездишь, либо не ной Кроме того, раз у тебя большие, красивые и дорогие колёса, то я не думаю, что ты по ямам летаешь так же, как я на своих 185/65 R14 (а я на этих колёсах летаю по системе "ПОХЕР", потому как действительно похер, ничё с ними не сделается). Аккуратно ведь их проезжаешь, правда? Так чего тогда за подвеску ссаться, раз аккуратно? Да, бывает, что в яму влетаешь случайно, не спорю. Но по-моему в хлам убитая шаровая или упоротый наконечник (те, что на троечку тянут на техе) ну ооочень отчётливо чувствуются по поведению машины.
Парадокс. Одни как аргумент "бардаку на дорогах" приводят кривые дороги, другие - "одна из трех самых распространенных причин аварий - скорость"...
Это как нужно относится к себе и к другим, чтобы выехать на дороги общего пользования без тормозов и на лысой резине таких людей просто решать права нужно ручник ещё прастительно, но если проблема в рабочих тормозах, то это звиздец. А по теме, пусть проверяют, если сам уверен, что авто в полном порядке, то нечему бояться. Лишний раз проверить машину и на халяву почему бы и нет. А кто написал, что из-за этого потеря времени а время - деньги...то проверка ходовой, это тоже проверка безценной жизни своей, за которую отвечает авто и его тех-состояние. А по коменту +1. Плохое состояние дорог не только в ЛВ, но и в других странах насчитать тоже можно и не мало. Поэтому списывать плохое тех. состояние на качество дорог всётаки не стоит.
Ну пусть проверяют... По идее, тем кто за машиной периодически смотрит, волноваться не о чем во-первых: трясти будут "подозрительных", во-вторых: караться будут неисправности, опасные для передвижения (правда, чё там делает ручник, не догоняю).