Дурная идея - BMW c N63B44? (750Li, 550i GT)

Тема в разделе "F01, F02, F03 (2009->)", создана пользователем МихаилВеликий, 25 май 2019.

  1. МихаилВеликий

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    389
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Время идет, пора обновляться, появилась навящивая идея взять или 750Li или 550Gt ... вопрос прост, на сколько это дорого и геморойно в современных реалиях? моторка интересный, но не живучий, ска ) кто сталкивался с ремонтом такого агрегата ?
    коментарии: возьми дизель - оставьте при себе )
     
  2. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    Так бери, и мы все узнаем как оно на самом деле! :super: Сломай стереотипы
     
  3. МихаилВеликий

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    389
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    ну неее) не миллионер брать на абум )) от того и спрашиваю, на сколько это дорого и как часто влетаешь )))))
     
  4. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,581
    Лайки:
    884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Так ты же уже вычитал в интернете всё, что тебе нужно.
     
  5. МихаилВеликий

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    389
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    ну знаешь, понятие *геморой* у каждого свое.. для кого-то и свечи поменять раз в 2 года геморой.... хочу просто примерно узнать сколько стоит в реальных цифрах держать такое авто примерно... тем более время идет, стоисомость обслуживания падает...
     
  6. МихаилВеликий

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    389
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    проблема этого мотора состоит в форсунках, замене масла и цепи. по большому счету. масло менять через 3-4 к не проблема, я в своем иксе меняю так же.
    форсунки те же, как долго живут? цена 250+ за штуку , то есть замена форсунок будет стоить 2к+ , но если это разовая акция на 100к, то не проблема, а если каждые 20к, то нахер нада ) скажем так, в активном режиме( наваливать постоянно, спокойно не езжу ) , та же цепь, слышал варианты что через 30к менять нужно...
    просто нужно мнение тех, кто реально или обслуживал такую машину в последнее время, или занимается обслуживанием.
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,233
    Лайки:
    2,295
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    На бмвклаб.ру дико много инфы.
     
  8. Norge

    Norge Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    1,347
    Лайки:
    249
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Ресурс мотора примерно 80 -100тыс.км. Шатунные вкладыши стоит менять на 50,проблемы бывают со всем ,начиная от загнутых шатунов заканчивая треснутыми поршнями и тд,если брать то с ту мотором,тотпроживет чуть долше. Капиталка стоит в пределах 8 штук с новым блоком.
     
  9. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    Миш, ну ведь знаешь всё! Говно моторы, ресурса нет, да нихуа в них нет... Цена только заманчивая:hz: Там же всё поколение бензинок не принесёт ничего кроме геморроя!
     
  10. МихаилВеликий

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    389
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    пожалуй покатаюсь на иксе еще :D

    в этом и беда, почему машину менять сложно.. дизель категорически мимо, а бензинки чет не живучие у бмв ... и с бмв пересаживаться не хочется
     
  11. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,581
    Лайки:
    884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Бери новый ваг, это следующий шаг после бмв.
     
  12. МихаилВеликий

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    389
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    да есть 2 вага относительно новых ... поджопники
     
  13. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    #13 Timothy, 26 май 2019
    Последнее редактирование: 26 май 2019
    Да там и кроме мотора есть что ПОСТОЯННО обслуживать:
    - сраный иксдрайв с полуосям как расходником, плюс раздатки и редуктора. Отсюда же вытекает гемор с выбором колесам и дисков. Сайлентблоки заднего редуктора то же расходник.
    - подвеска - передние нижние рычаги и гидроопоры. Как понимаю говорим о машинах с пробегом уже сильно за 100 т км, тогда дабавим текущие передние/задние динамик драйв стабы. На ГТ задние подушки расходник на 40-70 т км.
    Пыльники амортизаторов расходник на 40-70 т км.

    - всякие там кейлес го ручки, провисающие шторки панорамы в гт. Гниющие провода парктроников.

    - у меня на оригинальном пробеге 120 т км отгнила защита передних тормозных дисков даже и как понял это частое явление.

    Добавим сюда еще насущную проблему криворуких мастеров которые легко испортят любое свое вмешательство и потом иди распутывай его криворукость.

    Короче у тебя все время будет что чинить в этой тачке. Ну а плюс 5.0 бенз ваще изюм полный.
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,233
    Лайки:
    2,295
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Звучит как хороший ютуб проект))))
     
    Timothy и klaipeda нравится это.
  15. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,007
    Лайки:
    364
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    Я прям прочувствовал ту боль и разочарование, которые ты испытал, во времена владения GT :)) Прям как я с Е70 когда-то.

    Но к сожалению или к счастью, время идет вперед и вот к чему оно привело:
    - сраный иксдрайв. Уже давно есть Аналоговые полуоси и даже гранаты отдельно, которые ходят дольше оригинала и стоят значительно дешевле. Редуктор и раздатка - меняй масло 1 раз в год и проблем не будет. Сайлентблоки заднего редуктора:green: Это да, нужно еще уговорить мастера, чтобы согласились поменять их:green: Они разбитые у большинства, но вот жеж нюанс: большинство людей не чувствуют никакой разницы при замене, вообще никакой.

    - про колёса и диски не понял:so:, какая разница, Х драйв или нет?

    - ну про ходовую нет смысла обсуждать, замененной детали хватает года на 1-3, если проезжать за год не менее 30к. И это на больших колёсах.

    - у всех F серий проблема с кейслесс ручками и проводами парков (фишка).
    - у любой F серии отгнивает защита тормозных дисков, она алюминиевая.

    А мотор да, но едет хорошо!)
     
  16. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,875
    Лайки:
    721
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    #16 iks, 26 май 2019
    Последнее редактирование: 26 май 2019
    Может уточнишь, если в курсе...
    Понятно, что моторы до 2013г лучше обходить стороной.
    С 2013(2014?) на мотор ставили ставить простые форсунки, которые вроде бы не льют и в целом мотор стал более живуч?
    В G-сериях мотор хорошенько взбодрили, и как я понимаю повявились версии без X-drive. А эти варианты насколько надежны? Говорят, там форсунки/турбины допилили, но теперь с самими блоками проблемы даже на малых пробегах...
     
  17. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,875
    Лайки:
    721
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    На G-серии и некоторых F-моделях с 2016 пошел хороший бензиновый мотор B58 - бодрый и вроде без косяков. Мне понравился, главное чтобы выпускная система была не ниже M-performance.
     
    gutta, хулиGUN и Andrew.B нравится это.
  18. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga

    Полностью согласен с твоим меседжем по иксдрайву, я прошел тогда на своей шкуре всю эту херотень. Ставил я себе аналоговые полуоси, они около года отходили аккуратной эксплуатации. Масло менять - да самый верный способ.

    Про колеса - иксдрайв очень чувствителен к радиусу колеса. Когда почти у всех стоят разноразмерные диски, ты хочешь перейти на НЕ ранфлет например, покупаешь не китайскую новую резину .... и начинаются пинки при разгоне...ставишь перед/зад колеса рядом и видишь разницу диаметра...ну и подбирай потом себе резину...ну или покупай ранфлет с омологацией гнв... а бывает что и везет...а еще и при замене зима/лето такая фигня начинается у многих...короче вопрос, а зачем это все обычным юзерам????

    Ходовая - да, ходит. Правда столкнулся с тем, что после замены рычагов и опор на новые оригинал криворукими рижскими мастерами было не возможно выставить развал ...;( натрахался вдоволь потом распутывая этот клубок. Дорого, тупо, больно.

    Короче ГТ жила только до 110-120 т км, потом было весело. Я в нее в последний год около 6 т евро вложил и я думал что я все сделал. При продаже на диагностике было ноль замечаний. Но у нового покупашки все продолжается.

    Продал и забыл БмВ.
    Имхо у бмв без гарантии можно брать только простые технически комплектации. Типа 530д, без полной подвески и иксдрайва. Но нах она нужна тогда без этих технологий.
     
    хулиGUN, nikitaec777 и iks нравится это.
  19. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Раз уж пошла такая пьянка допишу про ГТ тут по поломкам прикольным.
    1. Перетерся шлейф руля. Да так что в повороте руль заклинило, это был феерический @@@ец. Хорошо успел затормозить. Слава яйцам. Потом силой с хрустом проводов шлейфа провернул руль, загорелась гирлянда ошибок всех функций руля и с ними связанными блоками. Тут любовь к бмв стала еще больше..;)

    Новый стоил дохера. В Баварии авто помогли бу подобрать, но который все равно не подошел каким то разьемом но слава яйцам их толковый электрик все скомутирвал. Говорят это проблема рулей машин с полными опциями, типа активный круиз и тд. Там добавляется еще один шлейф и остается мало места и все перетерается к херам.

    2. Нижняя секция рулевого вала тоже подлежит замене часто.

    Короче как говорит Хок - Фишек у эФок много.;)) и это у меня была машина на пробеге от 75 до 165 т км...

    Так что мотор не единственная проблема этих машин топикстартера. Советую изучать не только мотор.
     
  20. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,785
    Лайки:
    1,334
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    F серия - это телепорт на следую машину другой марки :crazy:

    Аналоги полуосей/гранат не ходят больше оригинала. Если заменить смазку и пыльники можно продлить срок службы, но это экономически выгодно только если сам всё делаешь.
    Проблемы с защитами дисков присутствуют на том же E70, алюминий корродирует с железными шайбами/болтами. Решал этот фэйл установкой пластиковых шайб с обеих сторон.
     
    nikitaec777 и Timothy нравится это.

Поделиться этой страницей