За диагностику обычно платят деньги,на то она и диагностика.. сказали что сломаны корреторы,хорошие ребята работают в сервисе значит , но я же не обязан у них решать проблему в три дорога.. в некоторых сервисах за замену воздушного фильтра даже берут деньги
Я приехал отрегулировать фары, они насчитали ремонт, какой корректор и как делать я уже сам нашол. Вопрос был не в этом, если не сталкивался с проблемой по этим двум значкам, зачем тут умничать, чинишься в сервисе молодец. Sent from my HTC One S using Tapatalk
в том то и дело, что я в сервисе не чинюсь. но и проблемы я выявляю сам, совместно со знающими людьми. А не приеду в сервис, узнаю цену, а потом сам колёса балансирую так как это дешевле
СРАЗУ ВИДНО что ты врёшь тут, и ничего сам не менял а только мусолишь про 4 болта какие то и твой друг который тебе сделал это, тебе сделал бесплатно со словами, а что тут такого, 4 болта всего лишь. Но про вату которую тебе засунули вместо корректоров, умолчал =))))
а ты точно 5 евро за регулировку отдал? или всё таки решил не делать в три дорого и отрегулировал на глаз??? если ты ездил с такими корректорами, получается что ты светил всем в глаза или не светил на дорогу как положено. Интересно получается, прошлый хозяин тоже в три дорого не ремонтировал авто??? Тогда удивляет только одно, там точно только 2 лампочки горят на приборке??? или может всё таки ТРИ?????????? ты проверь лампочку аэрбэга, может её пластилином или жвачкой залепили???
RBDRaGeR Дождь сегодня, не поиграться в песочнице? Если нечего написать по делу, не пиши вообще. Понял вас ребята, значит чинятся все в сервисе. Ладно буду искать в чем проблема. Спасибо за советы,и за тупые ответы тоже спасибо, повеселили. Sent from my HTC One S using Tapatalk
хорошо что хоть повеселили . А по теме уже сказали, 1) долить тормозухи , или проверить колодкиб индикаторы износа колодок 2) только компьютерная диагностика, других вариантов нет
Эко вы все на человека напали.... Пичалька. Вот и спроси у знающих Я уж лучше гуглить до посинения буду Чтоб под раздачу не попасть.
Второй значок это , OBD. Индикатор бортовой диагностики. Раскрывает проблемы с двигателем или выхлопной системой. Нужен номер диагностики пиши в лс, дам тебе.
Гы, да тут половина мастеров-диагностов обделенных походу сидит. Суть, которую вам пытается донести человек, заключается в том, что сервисные цены в некоторых случаях себя не окупают. Знающий человек, с более-менее прямыми руками понимает, что такой же горе-мастер готов содрать дохрена денег за плёвую работу. Незнающий человек тупо платит. И речь сейчас не о людях, у которых нету времени на ремонт что-то самому. Для примера я вкратце расскажу историю такого наебалова. Ездил в отпуск прошлым летом. Доехал до границы с Украиной, вблизи Харькова. Прям на границе лопнул радиатор. Отвезли к официалам в Харькове (Бавария Моторс, привет!). Вердикт: сгорел вентилятор радиатора, все скорости. Замена вентилятора и радиатора. Политика такая, что неоригинал не ставят. В итоге удалось договориться поставить хотя бы радиатор неоригинальный. Сумма ремонта - 530 лат. Машину оставил у них, до лучших времен и возвращения из Ялты. Приехал, забрал авто, заплатил со слезами на глазах. Сказали всё ок, только подтекает клапанная крышка и неправильно выставлен один аммортизатор. Проехал на ней 1 км, отдал обратно на замену и регулировку амморта. Всё сделали, заплатил еще 110 лат. Отдают обратно. Я даже не садясь за руль вспоминаю что у меня не работает насос омывашки, прошу их проверить "по быстрому". Подняли, проверили, заменили насосик (оригинал, тоже плакал когда платил). Сказали, что у меня течет тормозной шланг. Шланги у меня армированные стоят. Оказалось, что течет именно тот, где выставляли аммортизатор. Как этого не заметил мастер-фломастер раньше (при регулировке) - никто не знает. Пожали плечами. (видимо случайно уебенили его). Поменять за свой счет отказались. Предложили оригинал за 45 лат + установка. Послал их нахер. В итоге оказалось что и аммортизатор они поставили неправильно. Перекрутили в другую сторону. Теперь думаю что за ОЖ они мне туда залили, в Норвегии зимой холодно, всё полопается нахер и куда потом ехать? В итоге - кучу денег отдал, предъявы не принимают, геморроится с жалобами и разборками неохота да и времени не было. Богу известно почему я вспомнил тогда об этом гребаном насосе омывателя. Так бы поехал с текущим шлангом или приехал бы в кого-нибудь без тормозов. Делал бы сам через соклубников БМВ (которых я обрел позже), оказалось бы в 2-3 раза дешевле, да и было бы кому предъявить. Хоть бы знал что и где у меня стоит и залито. Официалы - зло. ЗЫ: зато у меня ветилятор оригинальный БМВ, радости полные штаны.
PS: по секрету скажу, что даже в охренеть какой честной Норвегии, где все законопослушные граждане, в сервисах наябывают! Друг работает в сервисе, говорит приезжают иногда машины на ТО (EU-контроль называецо, стоит 80 баксов), всяких там 80-х, 90-х годов. Ну реально ухоженные, всё у них в порядке, даже придраться не к чему. Может в гараже стояли, хз. Так вот их начальство обязует писать всякие мелочи по типу "корректировка фар", итд итп. Во-первых, это доп.заработок и с машиной по сути ничего не делают. Во-вторых, просто не может автомобиль которому почти 20-30 лет быть в полностью технически-исправном состоянии. Вот так.
Вот задроты, человек совета спросил чё вы тут балаган устроили, вам не пох где он это сделал, если руки не их опы растут и есть время поковыряться почему бы самому не сделать, мультимиллионеры собрались.
народ забыл походу что е39 кузов выпускался с 1995 по 2003, даже самой последней года выпуска уже 11 лет машине.И чего такое старьё самому не ковырять или в гараже у дяди Васи.Думаю не от много денег берут машины 15-ти летней давности в среднем.
Человеку может понравилась эта машина очень, копил долго, в кредиты залез, нету пока денег раскидываться на сервис где и вправду дерут бывает,не повезло беда с машиной, расстроился помощи просит а вы его так,мы как то любители одной марки должны помогать друг другу а не пись..ми мериться.
Что вы тут заплакали!? Если он просит помощи, то пусть откроет сервисную книжку и посмотрит, что там написано по поводу двух индикаторов. А так же есть в интернете кучу описаний о сигналах приборной панели.
да ты юморист, как я погляжу... Вот у меня загорелась лампочка около датчика уровня топлива, что мне делать? я не в курсе... Может такие вопросы не будут задавать на форуме? Что делать, когда горит лампа и так понятная почему горит!!! Это называется ДЕМОГОГИЯ... А как ещё заменить колесо? Подскажите? и есть ли у меня запаска в машине, кто подскажет???