двигатель м52 глохнет на холодную

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем dedof, 22 ноя 2015.

  1. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    А вот мой двигатель.Казалось бы жесть да? Но движок пашет ровно тихо без вибраций.Чо скажете специалисты?

    engine.jpg
     
  2. dedof

    dedof Member

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    latvija Елгава
    Ванос добавлю сегодня, забыл в альбом загрузить:pray::hihi:
     
  3. dedof

    dedof Member

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    latvija Елгава
    Вот, добавил скрин ваноса в альбом
    http://ok.ru/profile/518019824391/album/812378762503
    По поводу синхронности работы, думаю что на холодном движке это не так критично. По возможности сделаю ее на горячем движке.
     
  4. dedof

    dedof Member

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    latvija Елгава
    На днях заменил послекатовый зонд, проехал 200 км ошибка не выскакивает. Проверить на морозе пока не удалось (нет мороза) :) Если по не многу подгазовыватъ на холостых обороты проваливаются и колбасят вплоть пока не заглохнет, так и осталось. Может все таки виноват клапан ХХ?
     
  5. dedof

    dedof Member

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    latvija Елгава
    Еще вопрос, если на горячий движок неравномерность по цилиндрам возрастает это свечи или катушки? На двух цилиндрах наблюдается скачек на втором 1000 и на пятом 900. Свечи стоят NGK R5 bmw вроде как платиновые.
     
  6. dedof

    dedof Member

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    latvija Елгава
    В этом году с появлением холодов снова всплыла проблема с провалами оборотов при сбросе на нейтралку. Сканировал инпой ошибок нет, только повысились умножающие значения адаптации в минусовую сторону до -3.6 лямда1 и до -2.9 лямда2. Замена Кхх ничего не дала, опираясь на показания коррекции это подсос воздуха или с воздухомером проблема?
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Очень похоже на "рваный" или забитый сапун.
    Проверить его бы не помешало:hello:
    Пс если не разбирешся- приезжайай все сделаем :wink:


    Ппс что то я не припоминаю 325ю е46 с м52 мотором, они разве существуют ?:hihi: :hihi:
     
  8. dedof

    dedof Member

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    latvija Елгава
    Прошлой зимой проверял сапун и клапан вкг, когда эта проблема всплыла, ничего забитого и порваного не обнаружил:hz: Почему только в холодное время это проявляется и не сразу, а спустя минут 15 езды все проходит? Причем на разгон это не влияет, ни затупов ни дерганья и провалов при резком нажатии на акселератор нет, масло и бенз не жрет. Сам с машинами на ты, только опыта мало выявить хитрый недуг:green:
    ПС. 323 она с рождения:sdvfdsavbs:
     
  9. dedof

    dedof Member

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    latvija Елгава
    Вчера провел эксперимент, стоя на месте включал и отключал туманки и немного подгазовывал, так вот в момент когда были включены туманки холостые обороты после прогазовки плавали и проваливались, а при отключенных провалов не было. Такая же ситуация наблюдалась летом с включенным кондеем. Выходит у меня только под нагрузкой колбасит обороты, скорее всего при сбросе на нейтралку работает эффект описанный выше. Какие есть варианты решения проблемы?:help:
     
  10. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,833
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    проверь генератор
     
  11. dedof

    dedof Member

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    latvija Елгава
    Генератор проверял вольтметром выдавал норму, скинул ремень крутиться свободно. С включенным кондеем тоже расколбас оборотов, выходит что под любой нагрузкой?
     
  12. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,537
    Лайки:
    396
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Клапан вентиляции картерных газов.
     
  13. dedof

    dedof Member

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    latvija Елгава
    В прошлом году когда искал подсосы воздуха разбирал систему вентиляции картерных газов, клапан и трубки были были целыми. При работающем двигателе открывал маслозаливную крышку и движок реагировал на это изменением оборотов как бы подтраивал, на сколько я понимаю изменения должны быть когда крышку открываешь:nomi2:
     
  14. Olrom

    Olrom Member

    Регистрация:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    544
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    BiLatvia
    Тогда у тебя с машиной всё в порядке! Можешь ездить дальше:super:
     
  15. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,537
    Лайки:
    396
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    У меня очень похожие симптомы были, и клапан вроде целый был, поменял проблема ушла, менять или нет решать тебе.
     
  16. WSM

    WSM Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    6,228
    Лайки:
    1,044
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    мореплаватель
    Адрес:
    Царникава
    да и как бы год прошел :bighands:
     
  17. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    Да выкинь ты еёё
     
  18. dedof

    dedof Member

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    latvija Елгава
    Клапанную крышку на заведенной машине когда поднимаешь должно присасывать или нет, а то кто как пишет:hz: У меня чувствуется что присаывает:tuktuk:

    Вобшем тут два варианта его кончины.
    1 Вариант - он забит шлаками и эмульсией.Проверяется просто пошупав трубку, деталь номер 6.Если там по ощушениям пластилин - менять клапан и трубку.Ешё в морозы должно было машину колбасить на прогреве...


    2 Вариант порвалась мембрана.Как проверить нет обшего менения.К примеру копи-пасте с другого форума:

    А теперь по порядку.
    Берешь, прогреваешь двигатель.
    Глушишь.
    Открываешь маслозаливную горловину. Но не снимаешь крышку, а оставляешь ее лежать на горловине в уже открученном виде.
    Заводишся.
    Как следует прогазовываешся.
    Не глуша двигатель идешь обратно.
    И 2-мя (!!) пальчиками осторожно пытаешся снять эту крышку вверх.
    Если снимается - засада где-то рядом, но не тут.
    Если она присосана и таки при снятии ощущение, что тебя сейчас вместе с пальчиками засосет унутрь - с тебя бутылка кока-колы и идешь покупать "циклонный отделитель масла", он-же клапан рециркуляции", стоимостью 35-50 Евров.
    И посылаешь всяческих разводил на капилатку в сад.

    В любом из вариантов может заметно жрать масло
     
  19. dedof

    dedof Member

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    latvija Елгава
    Поменял клапан картерных газов, проблема с нейтралкой осталась но уже реже себя проявляет. Из плюсов: пропал провал при трогании с места и бодрее стала ехать или это ощущается из-за смены колес с 16 на 15 (в один день просто менял клапан и колеса):roll: Смущает только то что умножающее значение адаптации стали больше по (-4) оба в коррекциях:so:
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Если при замене квкг не менял трубки и не чистил щуп, там где сливной Шланг крепиться, считай вся проделанная работа зря.:roll:
     

Поделиться этой страницей