А вот мой двигатель.Казалось бы жесть да? Но движок пашет ровно тихо без вибраций.Чо скажете специалисты?
Вот, добавил скрин ваноса в альбом http://ok.ru/profile/518019824391/album/812378762503 По поводу синхронности работы, думаю что на холодном движке это не так критично. По возможности сделаю ее на горячем движке.
На днях заменил послекатовый зонд, проехал 200 км ошибка не выскакивает. Проверить на морозе пока не удалось (нет мороза) Если по не многу подгазовыватъ на холостых обороты проваливаются и колбасят вплоть пока не заглохнет, так и осталось. Может все таки виноват клапан ХХ?
Еще вопрос, если на горячий движок неравномерность по цилиндрам возрастает это свечи или катушки? На двух цилиндрах наблюдается скачек на втором 1000 и на пятом 900. Свечи стоят NGK R5 bmw вроде как платиновые.
В этом году с появлением холодов снова всплыла проблема с провалами оборотов при сбросе на нейтралку. Сканировал инпой ошибок нет, только повысились умножающие значения адаптации в минусовую сторону до -3.6 лямда1 и до -2.9 лямда2. Замена Кхх ничего не дала, опираясь на показания коррекции это подсос воздуха или с воздухомером проблема?
Очень похоже на "рваный" или забитый сапун. Проверить его бы не помешало Пс если не разбирешся- приезжайай все сделаем Ппс что то я не припоминаю 325ю е46 с м52 мотором, они разве существуют ?
Прошлой зимой проверял сапун и клапан вкг, когда эта проблема всплыла, ничего забитого и порваного не обнаружил Почему только в холодное время это проявляется и не сразу, а спустя минут 15 езды все проходит? Причем на разгон это не влияет, ни затупов ни дерганья и провалов при резком нажатии на акселератор нет, масло и бенз не жрет. Сам с машинами на ты, только опыта мало выявить хитрый недуг ПС. 323 она с рождения
Вчера провел эксперимент, стоя на месте включал и отключал туманки и немного подгазовывал, так вот в момент когда были включены туманки холостые обороты после прогазовки плавали и проваливались, а при отключенных провалов не было. Такая же ситуация наблюдалась летом с включенным кондеем. Выходит у меня только под нагрузкой колбасит обороты, скорее всего при сбросе на нейтралку работает эффект описанный выше. Какие есть варианты решения проблемы?
Генератор проверял вольтметром выдавал норму, скинул ремень крутиться свободно. С включенным кондеем тоже расколбас оборотов, выходит что под любой нагрузкой?
В прошлом году когда искал подсосы воздуха разбирал систему вентиляции картерных газов, клапан и трубки были были целыми. При работающем двигателе открывал маслозаливную крышку и движок реагировал на это изменением оборотов как бы подтраивал, на сколько я понимаю изменения должны быть когда крышку открываешь
У меня очень похожие симптомы были, и клапан вроде целый был, поменял проблема ушла, менять или нет решать тебе.
Клапанную крышку на заведенной машине когда поднимаешь должно присасывать или нет, а то кто как пишет У меня чувствуется что присаывает Вобшем тут два варианта его кончины. 1 Вариант - он забит шлаками и эмульсией.Проверяется просто пошупав трубку, деталь номер 6.Если там по ощушениям пластилин - менять клапан и трубку.Ешё в морозы должно было машину колбасить на прогреве... 2 Вариант порвалась мембрана.Как проверить нет обшего менения.К примеру копи-пасте с другого форума: А теперь по порядку. Берешь, прогреваешь двигатель. Глушишь. Открываешь маслозаливную горловину. Но не снимаешь крышку, а оставляешь ее лежать на горловине в уже открученном виде. Заводишся. Как следует прогазовываешся. Не глуша двигатель идешь обратно. И 2-мя (!!) пальчиками осторожно пытаешся снять эту крышку вверх. Если снимается - засада где-то рядом, но не тут. Если она присосана и таки при снятии ощущение, что тебя сейчас вместе с пальчиками засосет унутрь - с тебя бутылка кока-колы и идешь покупать "циклонный отделитель масла", он-же клапан рециркуляции", стоимостью 35-50 Евров. И посылаешь всяческих разводил на капилатку в сад. В любом из вариантов может заметно жрать масло
Поменял клапан картерных газов, проблема с нейтралкой осталась но уже реже себя проявляет. Из плюсов: пропал провал при трогании с места и бодрее стала ехать или это ощущается из-за смены колес с 16 на 15 (в один день просто менял клапан и колеса) Смущает только то что умножающее значение адаптации стали больше по (-4) оба в коррекциях
Если при замене квкг не менял трубки и не чистил щуп, там где сливной Шланг крепиться, считай вся проделанная работа зря.