Менял только 2 трубки, от клапанной крышки в клапан не трогал , щуп не был засран продувался ртом без проблем Если нет трещин, эластичны и не засраны трубки зачем их менять? В соединениях резинки устают?
Спустя много времени вновь задался старой проблемой и вот что у меня получилось, отсоединил вентиляцию топливного бака от клапана который у впускного коллектора стоит. Захлеб движка при трогании исчез и сброс на нейтралку стал без провала. На рисунке изобразил варианты отключения: 1 вариант клапан подключен к впуску и отключен от абсорбера - проблема ушла. 2 вариант клапан подключен к абсорберу и отключен от впуска (впуск заглушен) проблема остается. Как это обьяснить, где связь с проблемой? Неужели вентиляция бака может так влиять на работу насоса? Пока езжу с 1ым вариантом без проблем.