если я не путаю (покрайне мере у меня на 3.5)на 3.5 и 4.0 термостат продается тока оригинал(так как он электроный), когда я узнавал так как мне тоже его надобы поменять ,так вот он стоит в районе 60лс без скидок.
да ничего не пол машины всего та, термостат, 2 скрипуна, акумулятор, гофру на рулевую колонку, свечи, ну стартера ремонт(10лат), ремонт фотрунок(180 лат), ну и диагностики на ~50 лат, не так и много за 8 месяцев, всего примерно 500 лат потратил на машину не считая резину, масло с фильтрами страховку, солярку. Тем более по моей практике как купиш машину первые пол года вложить нужно немного а потом кататься и радоваться
Кстати, с заменой термостата перестали стучать компенсаторы на прогретом двигателе. Видимо масло не до конца прогревалось, хотя стрелка стояла практически по середине. Сам удивлен. Вот такие вот маневры.
я тоже говорил в автосервисе что их два а они мне доолго овтирали типа я лох и там один, в итоге поменяли один, нужно теперь ехать будет второй поменять где-нибуть, а как теперь понять какой мне поменяли?, меня уже бесят мастера, капец какойта в 10-ти летней машине разобраться не могут, такое ощущение что в Д-пилсе вообще нету нормальных мастеров по БМВ, с ауди таже история была чуть какаета проблема так всё вешайся никто ничего не умеет, куплю велосипед себе патом и сам его буду чинить