Jordanchik, что, получается, что на больших оборотах ему не нравится как форсунки брызгают? тогда это может быть и регулятор давления виноват......
может воздух лишний сосёт,тоесть гофра порвана или другие патрубки. может провода пробивают свечныее,а если мотор м40 то метки проверь тоже,может ремиень перескочил.
C гофрой все впорядке , воздухомер не причем. Не набирает как на нейтралке так и на передаче , сдается ограничитель тоже не причем , раньше всё как положено набирало. Вообщем 14-го в пермалат на полную диагностику , результаты будут отпишу. ПюС возможен ли глюк в електронике ?
Шутка-юмора ? Почитай внимательнее , даже если бы и ручник стоял , на нейтральной передаче тоже-самое. Может у меня отличная от твоей логика , но не думаю что ручник и обороты на нейтральной передаче как-то связаны :!:
Mne kazhetsja, chto rashodomer vozduha poletel, t.e. vishel iz stroja. Do etogo dvigatelj ne peregrivalsja, rasshiriteljnij bachjek gde tosol ili antifriz ne lopalsja?
за то время как я езжу ничего не перегревалось , и до осечки выжималось только один раз и очень давно. Воздухомер непричём , я отсоеденял его и жал на газ , ркзультат тот-же... Тянет нормально машина , только помойму жрать бензин как бронтозавр начала
я так понял, неисправность подкралась тихо не заметно, без всяких посторонних звуков? а что у нас с заменой масла? случаем промывочку не заливал? на всех других режимах до 4000об/мин нормально работает? при резком нажатии на газ нет провалов или перебоев в работе? советую выкрутить свечи, не попутав разложить по порядку и изучить их цвет! если какая то одна из ряда вон,то возможно пробита катушка зажигания или проблемы с форсункой(или блоком управления двигом). вообщем она покажет на проблемный цилиндр.
я так понял, неисправность подкралась тихо не заметно, без всяких посторонних звуков? а что у нас с заменой масла? случаем промывочку не заливал? на всех других режимах до 4000об/мин нормально работает? при резком нажатии на газ нет провалов или перебоев в работе? советую выкрутить свечи, не попутав разложить по порядку и изучить их цвет! если какая то одна из ряда вон,то возможно пробита катушка зажигания или проблемы с форсункой(или блоком управления двигом). вообщем она покажет на проблемный цилиндр.
Неисправность подкралась тихо и незаметно , промывал жидкостью для промывки двига перед залитием нового масла , но с этого момента прошел год и около 20 тКМ , а неисправность появилась только недавно. Масло залито Кастрол синтетика и его уже опять пора менять. На холодную провалы в газе с момента покупки , и на мой взгляд повышенный расход. Винил на лямбду , диагностика ничего не выявила. И еще есть небольшое но , иногда при удержании педали газа мощность передается как-бы небольшими наплывами то подходит то чуть отступает , потом опять подходит. Это еле заметно + ко всему стрелка економайзера при ровном газе тоже откланяется на 1мм влево и в право синхронно с наплывами. Что-бы могло быть ломаю голову уже год. В пермалате говорили все нормально , но что-то видимо точно не нормально
на будущее.... забудь про промывку!!! подозреваю именно она и помогла за 20000км угробить распредвал! отпишись когда проблема найдется!!! Обязательно!!!
Гонял в пермалат , ничего не нашли... Фильтр заменил , гофра была рваная , поменял - проблема осталась...