Причем гораздо дольше. Пример. е60 прошлой зимой 3.0д не могла прогрется из печки шел еле еле теплый воздух, заменили иглу (или как там она называется) и все вернулось на круги своя, тепло хорошо и комфортно
Может кто подскажет. Обьясню как смогу. У меня е46 320д 2000 года, двигатель стал плохо нагреваться, стрелочка тепературы уходит чуь за синее деление и на этом встает как вкопанная,дальше не поднимаеться, еду я или стою не важно. Поменял термостат эффекта ноль. Какие варианты еще могут быть?
Прочитал что в недогреве двигателя может быть виновата цапфа удерживающая термостат, хотя термостат меняли ведь тогда должны были братить внимание на поломку этой цапфы
а у меня печка дует чуть теплым первые 20-30 минут,зато потом как дунет горяченьким мало не покажется.Но так как до дому доезжаю с работы за 20 минут,то не успеваю насладиться теплом и комфортом. Температуру посмотреть не могу ибо на Е60 нету датчика(((. Тоже термостат??
И еще назрел вопросик. Из за ремня кондишки был шум, я его снял, проблема шума пропала. А вообще чревато ли снятие ремня какими нить проблемами, или может проблема шума куда глубже, например шкиф коленвала а перестало шуметь потому что пропала нагрузка на него после снятия ремня Такое вообще возможно
Кондиционер требует постоянного, а не сезонного внимания. Даже если на улице мороз или слякоть, необходимо хотя бы раз в неделю кратковременно его включать. Это нужно для смазки движущихся частей компрессора и резиновых уплотнений. Профилактическое включение можно проводить, например, при посещении СТО или мойки. Рекомендация снимать на зиму приводной ремень компрессора, якобы для продления срока службы, неприемлема - убытки от многомесячного простоя могут оказаться весьма существенными.
Таже фигня была до сегодняшнего дня у меня. За 13км езды по городу мотор прогревался до 61 и опускался во время езды 57 градусов. Заменил, по совету друга Slow, маленький термостат AGR. 28 лс оригинал и 15 минут работы, если руки растут из плечей. Температура мотора за 3 км езды поднялась и 53 до 86 градусов. Вот и весь ответ. На 118д профилактически поменяю тоже.
ага... засунув градусник в задний проход машины можно смотреть температуру и всё прочее, но неудобно... ну вот почему они температуру на приборку не вывели по-человечески?