Двигатель не нагревается - в чем причина?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем nemos, 6 ноя 2010.

  1. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    523 SE (Super Edishion) :super:
     
  2. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Sport Edition. :pens:
     
  3. mmm7

    mmm7 Пенс на дороге

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1,350
    Лайки:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Конец географии
    Slow Edition :gigi:
     
  4. Mr.Jurijs

    Mr.Jurijs New Member

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rezekne
    поговорив с одним человечком. и он сказал, что если проблема в термостате то когда стоиш на месте движок должен грется и должен остывать при движении. не так???
     
  5. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    при -20 может и не прогреться тк двигатель у тебя полностью алюминиевый и теплоотдача очень большая
     
  6. Mr.Jurijs

    Mr.Jurijs New Member

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rezekne
    не я в Англии! нету тут -20
     
  7. Лёша

    Лёша Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    1,446
    Лайки:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Люди добрые, подскажите пожалуйста, в каком термостате проблема?

    Машина выходит на рабочую температуру только через 15-20 минут езды. Печка дует теплом уже через пару минут после старта.

    Е39 530Д ноября 2002-го.
     
  8. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    Да оба меняй, что бы больше не лезть туда, в ближайшие пару лет!
     
  9. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    верхнего хватает на год почему то, зависит от пробега конечно, кто то в год проезжает 50т.км., Кто то за 5 лет проезжает столько. В конечном счёте мой совет убирать термостат ЕГР и перепрограммировать мозги, после чего двигатель скажет спасибо, и забудешь про лишний термостат.
     
  10. Лёша

    Лёша Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    1,446
    Лайки:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Тогда, как я понимаю, клапан тоже надо глушить?
     
  11. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    ставишь заглушку на выпускном коллекторе, железную, 3+ мм толщина хотя бы. И тонкую заглушку из жести на клапан впускного коллектора. Вакуумный шланг глушишь и всё.
     
  12. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    А заглушки для чего ставить, Профессор? :so:
     
  13. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    Програмное отключение всего лишь подразумевает удаление ошибки по потоку, ЕГР как работал, так и будет работать!
     
  14. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Новая версия. :eek:

    Осталось выслушать секеля. :wink:
     
  15. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    Это не моя версия, это версия Слоу =)
     
  16. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Ленивый ты Би. Проспись, завтра подумай, куда ставятся заглушки и зачем... :gigi: если убираешь термостат с холодильником.
    Чего тут не хватает на моторе ? Профессор ты наш.
     
  17. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    До этого ты собирался термостат АГР убирать, а тут ,

    из за 12 лс стоимости термостата, ты собираешься кастрировать пол мотора.
     
  18. Лёша

    Лёша Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    1,446
    Лайки:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    И всё же.


    Можно ли вообще узнать по вышеперечисленным симптомам, в каком термосе дело?
     
  19. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Поменяй оба. Тем более для замены основного нужно снятие термостата АГР.
     
  20. RBDRaGeR

    RBDRaGeR Member

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    500
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    - ,

    Странный ты на голову, езжай заправься на 12 лс, и поменяй основной термостат не снимая Термостат АГРа, который тебе не будет мешать менять основной термостат.
    А вот теперь подумай, положительно ли кастрировать ту часть мотора, которая нахер не нужна!? Заправишься на 12 лс в год больше, и места больше свободного под капотом, для ремонта или осмотра двигла.
     

Поделиться этой страницей