поговорив с одним человечком. и он сказал, что если проблема в термостате то когда стоиш на месте движок должен грется и должен остывать при движении. не так???
Люди добрые, подскажите пожалуйста, в каком термостате проблема? Машина выходит на рабочую температуру только через 15-20 минут езды. Печка дует теплом уже через пару минут после старта. Е39 530Д ноября 2002-го.
верхнего хватает на год почему то, зависит от пробега конечно, кто то в год проезжает 50т.км., Кто то за 5 лет проезжает столько. В конечном счёте мой совет убирать термостат ЕГР и перепрограммировать мозги, после чего двигатель скажет спасибо, и забудешь про лишний термостат.
ставишь заглушку на выпускном коллекторе, железную, 3+ мм толщина хотя бы. И тонкую заглушку из жести на клапан впускного коллектора. Вакуумный шланг глушишь и всё.
Програмное отключение всего лишь подразумевает удаление ошибки по потоку, ЕГР как работал, так и будет работать!
Ленивый ты Би. Проспись, завтра подумай, куда ставятся заглушки и зачем... если убираешь термостат с холодильником. Чего тут не хватает на моторе ? Профессор ты наш.
До этого ты собирался термостат АГР убирать, а тут , из за 12 лс стоимости термостата, ты собираешься кастрировать пол мотора.
Странный ты на голову, езжай заправься на 12 лс, и поменяй основной термостат не снимая Термостат АГРа, который тебе не будет мешать менять основной термостат. А вот теперь подумай, положительно ли кастрировать ту часть мотора, которая нахер не нужна!? Заправишься на 12 лс в год больше, и места больше свободного под капотом, для ремонта или осмотра двигла.