12 лс он стоит на помойке,ибо новый идёт только оригинал и стоит от 25 лс даже со скидонами, бонусами и так далее...
Меняй верхний, его проще поменять, если не поможет, меняй нижний. К гадалке ходить не надо, начни с простого.
Может оригинальный и стоит с твоими скидонами и бонусами 25 лс. А у нас в столице без проблем можно купить тот же Behr, что является оригиналом без скидок 12 - 13 Лс.
Если для вас, живущих на пособие, на столько важна проблема заправки топливом, то можно на куче деталей в машине сэкономить, начиная от терьмостатов, тормозилок и масла.... П.С. И поменяй траву. От этой ты видишь много странностей в жизни.
ВОТ ТЫ ТЮЛЕНЬ... Дай номер конторы где я могу купить без скидок у вас в столице эту деталь за 12 лат. Ты серьёзно думаешь что у вас в столице цены отличаются от В-пилса? =) Грос авто, фаворит, и так далее, хавают с одной и той же базы, единственное что может удручать, это доставка 1 день. На Epartslv она стоит 27 лс. Чтобы она начала стоить 12 лс, надо на помойку поехать и купить БУ.
ДЕБИЛУ, который не умеет пользоваться каталогами поставщиков деталей, я ничего разжёвывать не собираюсь. Ты ж бизнесмэн и может быть со средним образованием. И поддерживать твой бизнес я ни малейшего желания не имею.
Вчера заменил термос ЕГР. Долгий прогрев пропал. Второй день - полёт нормальный. К спору о цене. БЕХР с затёртым оригинальным номером стоит 23лс или 15лс со скидкой.
Спор из-за стоимости термостата? 25 лат дорого для термостата? Чисто для справки, на А4 02 года, двухлитровый бензин, новый термостат стоит 74 лата (самый лимонад - за 50, но ждать неделю), но чтоб его поменять - надо разобрать всю подачу воздуха, систему охлаждения (сверху), ВКГ, снять впускной коллектор и только тогда появится возможность открутить старый. Или ауди ТТ 02 года, термостат (оригинал) - 32 лата (неоригинал, но тот же производитель, что и для завода) - 15. Но для его замены, надо разобрать систему вентиляции бака, какую-то вакуумную хреновину (под накладкой масляного щупа) и снять генератор (мануал рекомендует снять ещё и впускной коллектор - но это лишнее, и так нормально место для открутить/прикрутить). А тут и находится вообще на поверхности и стоит лимонад, хоть раз в месяц меняй))) а споров....
И вообще, если медленно греется, но в итоге прогревается, то есть смысл попробовать поменять крышку расширительного бачка. В ней стоит клапан, который стравливает излишнее давление (когда охлаждайка закипает, выделяются различные газы, их немного, но когда становится избыток - система завоздушивается, от чего образуются маленькие воздушные пробки). Не знаю как БМВ, но у ВАГ рекомендуется из менять раз в 5 лет
Сравнил хух с пальцем ))) Это же авдиииии....это при замене ремня надо морду всю снимать и автоматам термостат менять.
Это справедливо для 2.5 трактора, там как раз термос внизу стоит, возле ремня. Про морду - очень спорно. Например в ТТ двиг стоит поперечно, и толку тогда от разбора морды? )))) Да и во многих необязательно всю морду разбирать: достаточно снять бампер и чуть выдвинуть хреновину, которая держит радиаторы. Если руки, по толщине не как ноги, то вполне хватает места для замены )