Да я про В6 тоже слышал теорию про не разбирать морду, а приопустить, но товарищи механики говорят нереально потом правильно метки выставить и если делать качественно, надо разбирать. Незнаю, что и как там, но слухи такие ходят это факт )).
Предлагаю на всеобщее обозрение квест, угадавшему приз. Автос - Х3SD, года 4-5 назад (со слов предыдущего владельца) были поменяны термостаты, т.к. их нерабочее состояние привело к выходу из строя ДПФ. ДПФ бы кастрирован и с новыми термостатами температура ОЖ была в норме какое-то время. 2 года назад двигатель перестал нагреваться до рабочих 88-92 гр (открытие термостатов на 88 гр). Мною были приобретены 2 оригинальных бмв термостата и всё вернулось в норму до начала этой зимы когда ОЖ перестала подниматься выше 80 гр. Значит 2 года и 50 ткм срок службы оригинальных термостатов, подумал я. Купил 2 неоригинальных, Mahle, термостата (к этому моменту ОЖ уже не грелась выше 75-78 гр). Поменяли и всё вернулось в норму, но всего на 2 дня. Потом стало ещё хуже, ОЖ более не грелась выше 73 гр и происходило это нагревание неприлично долго. Моё терпение лопнуло (про себя я подумал что ставить неоригинал было неразумно даже несмотря на то что оригинал поработал недолго). Записался в BM Auto на замену термостатов и вчера их поменяли. И тут начинается самое интересное, забрав машинку изначально температура поднялась до 90 гр и казалось что всё ОК. Однако дав ей постоять около часа и вновь сев за руль и проехав полчаса ОЖ нагрелась только до 73 гр. Сегодня утром после получасовой езды имеем 67гр. Жду 9 часов утра чтобы записаться в серсис снова. Какие идеи?
Есть такая деталь в этой машине - 17217803830,теплообменник акпп,если будет пропускать,будет недогрев.
Вот именно про него я и подумал сегодня. На нём есть термостат (отдельно правда не меняется) и возможно причина именно в нём. Попрошу первым делом обратить внимание на него.
Ну что, отдал снова в BM auto. Через час звонок, - а как вы узнали что не догреватся до нужной температуры? Говорю, ну как же, ни для кого не секрет что можно посмотреть в так называемом секретном меню, кнопочку такую нажать, кнопочку другую. Рассказал сколько и где ездил и какая температура ОЖ была. ОК, вроде ответ приняли. Звонок через час, - с вашей машиной всё в порядке, мастера проверили, поездили с диагностикой. Температура ОЖ была 75-80 гр. Я говорю, - ну как же в порядке, температура открытия 88 гр и она явно не была догрета. - Наши механики считают это нормой. Тут я говорю, ну как же норма, ведь температура открытия 88 гр, а было только 75-80, а утром когда забортный воздух был холоднее то и вовсе 67 гр. Сошлись на том что машина стоит до утра и утром они снова ездят и смотрят. Остаётся надеяться что завтрашнее утро будет такое же прохладное как и сегодняшнее и придётся им немного поразмыслить.
Ну так скорее всего и получится, закажу этот теплообменник и попрошу поменять своего мастера у которого обслуживаюсь уже дцать лет.
В BM auto поставили их термостаты, конечно оригинал. Монжо было конечно привезти и попросить их поставить любые купленные мною где-то, пусть даже оригинальные но по хорошей цене, но я выбрал поставить именно их термостаты и по их цене, чтобы потом можно было попросить их объяснить их ситуацию, в случае чего.
Для водителя есть только один индикатор - на приборной панели. Если стрелка стоит строго на 12 часов, то с машиной всё в порядке. Не имеет никакого значения, какие цифры в сервис-меню. Не еби мозги себе и автосервису.
Ну ты даешь дядя, савсэм штали? Если стрелка стоит ровно на 12 то там и 100+ градусов может быть, и 70, стрелка будет ровно на 12 стоять, но это не значит что все в порядке, в тест меню точные градусы написаны.
Судя по т воему описанию тебе нужно менять второй термостат системы агр или егр, короче верхний который видно торчащий из под пластика, он на малый круг работает и если он умер то жижа твоя сразу по большому фигачит и никогда в жизни не прогреется до нужных 90-92 градуса. да и сервис у тебя не очень, я тоже один раз в подобный заезжал, так мне еще и спорить пришлось и практически уговаривать посмотреть стоимость второго термостата, т.к уверяли что там он всего один и я вообще дурак. Пришлось с ебая покупать термо и ехать в другой нормальный сервис.
Не заметил. В любой случае непорядок, или бракованный термостат или .... да больше ничего влиять не может. тут одно из двух.
так может тебе впердолили гамно, откуда ты знаешь? у меня был катастрофический недогрев в -20, просто 55-60 и досвидос, но при прогреве на подземке например, температура на улице не падала, термостат ипал очень сильно мозги и дабы туда не лазить по 20 раз, взял два оригинальных, плюс промыл систему и залил качественный антифриз. Результат не заставил долго ждать, 5км и прогрета до рабочей в любой мороз
а на что похоже?))))) как говорит мой знакомый слесарь от ОД, если поменял оба термостата и ничего не поменялось, именно совсем не поменялось, то меняй теплообменник коробки.