У меня один термос. Ставил Gates, знаю, что на предыдущих авто проблем не было, в этот раз почему то не хочет прогреватся. Возможно термос бракованый, но по идее тогда нижный патрубок радиатора, который со стороны турбины, должен быть теплым, ну или хотя бы еле еле темплым, а там калатун полный. На шоссе всё ок, конкретно проблема в городе. Также планирую менять термос охлаждения масла коробки.
1) Термостат в Е39 контролируется электрическим сигналом от 0 до 12 вольт, который только отчасти зависит от температуры антифриза. 2) В зависимости от нагрузки двигателя, термостат может открываться в интервале температур от 80 до 103 градусов. При меньшей нагрузке поддерживается более высокая температура двигателя, при большей - более низкая. 3) Индикатор на приборной панели стоит строго на 12 часов в интервале температур от 75 до 113 градусов Цельсия. 4) При прочих равных, нормального водителя не должно интересовать ничего, кроме ровного положения стрелки на панели, потому что это блеать не его дело, а дело баварских инженеров! Сервисные меню придумали не для водителей! Нормальный водитель не имеет ни опыта, ни образования, позволяющего понять и разобраться в функционирования системы охлаждения двигателя.
хммм .. а где это скрытое меню посмотреть? а то мне кажется иногда, что печка херово греет, хотя стрелка по серединке стоит. термостаты менял года полтора назад.
Удерживаешь кнопку сброса дневного пробега секунд 5, потом ей же кратковременными нажатиями доходишь до теста 19, ждёшь секунду Lock off, и сразу щёлкаешь до теста 7. Это и есть тем-ра ОЖ.
Забрал машинку, приговорили электрический догреватель 64129145439 и так называемый насос со встроенным клапаном 64118369807. За ремонт с деталями попросили 750 евро. Делать у них не стал, т.к. даже через тот же епартс стоимость деталей 490 евро, а работу можно сделать своими силами. И действительно при включении зажигания насосик молчит, постучав по нему молоточком заработал, но на пару секунд, потом снова остановился. Похоже они правы. Как детальки придут и поставлю отпишусь.
Подозреваю, что бэнтли в обслуге не сильно дороже получиться, чем содержание старой бэхи в хорошем состоянии.
Пффф, даже истории не слышал но епт, одно дело тратить бабло на тачку 100к+ .. другое дело, когда древний таз за 10к жрет бабла как блеа.. страховка каско ..