Пипец, может хватит обсуждать в ветке е39 модели уровня е90 и ф10? Народ только в заблуждения вводите, какие теплообменники? какие насосы помогающие ож гонять? В ветке е39 нужно их и обсуждать.
Если насос начинал работать после удара по нему зачем менять догреватель если можно поменять щетки на моторчике. На Бобике стандартная проблема блок АБС. Новый больше 1.5К евро. Решается заменой щёток за 1.5 евро. Я понимаю что владелец БМВ приучен платить, но всё же.
Такой насос и догреватель есть и на 46 и 39 кузове, на дизельных двигателях. Поэтому никто никого в заблуждение не вводит. А создавать отдельную тему не вижу смысла, раз про недогрев уже была создана.
Ну постольку поскольку нагреватель проточного типа, то при прекращении протока логично предположить что он должен сгореть. Но вероятно есть какая-то защита. А насос совершенно случайно оказался у другана, с заменёнными щётками, лежал без дела. Где-бы я его в воскресенье купил...