Вообщем так - вчера решил проверить что и как. после завода - повышенные обороты ХХ через пару минут все резко нормализуется но за эти пару минут образуется вот такое пятно сам сапун - мне кажется там должна быть какая-то вторая трубка?
заснял на видео мотор - звуки какие-то нездоровые там... на слух - высоковольтные пробои, возможно и правда свечи...
Насколько знаю повышенные обороты при заводе - это нормально.. Движка прогревается, обороты падают до нормального уровня.. Главное чтобы обороты не плавали вверх вниз. Вроде так.
ну это я знаю. просто отметил для себя что не выше 1000. и стоит ровно, что вначале, что после прогрева. в этот раз не так сильно прочихивалась.
но вот неприятный цокающий звук - это да. и с трубками непонятно - откуда должна идти та что справа. вместо нее вроде заглушка.
новая фигня - недавно завелась не с пол-оборота, а пару секунд крутив стартером. и очень плохо на холостых работала. уже пару дней холостые повышенные. то-есть примерно как на прогреве - полторы риски нормального ХХ. и стабильно держаться на этом уровне. ну и расход вроде подрос...
свечи? но блин чего ХХ не падает-то? двигатель вроде более-менее работает - а тогда прям гул какой-то был, переменный. да и на корпусе ощущалось...
они запарили... канун Нового Года. Снег. Лед. на Sabi.lv регистрация ну-точна-последнего тренировочного заезда
на драгах небыл - решил на это дело пока забить. про диагностику - после 2-дней все само собой вернулось в норму. ХХ на риске как и должны быть.