Что-то у меня тоже сомнения, что двиг больше 4-х литров весит всего 200 кг. Машина 2 тонны, а двиг всего 10% что-ли.
у тебя отличное чувство юмора, старина даже не знаю что больше улыбнуло приблуды улучшающие х-ки или более тяжелые материалы
пох на эти л.с. вот как едет М3 новая, пишет сам ее владелец, а не кто-то кто начитался журналов http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8866
х.з. для меня важны - динамика и расход топлива. А сколько там с литра - похер. Например мне абсолютно похер что у Wrx STI с литра больше чем у М3, ибо она жрёт больше а на прямой едет хуже.
да без базара. сравнивать с-класс с м3 вообще нельзя имхо. с класс - пофиг на развесовку, автомат. м3 - максимально сбалансирована и т.д. уверен гонять - 100% лучше м3, но ездить по автобанам (долго) в городе - мерс приятнее. и звук его меня просто убиывает. как истрибители второй мировой. на м5 е39 похож и 4.8ис Х5. А вот на новых м3 и м5 звук стал выше. более пронзительный... мне такой не нравицо - хочу низкий!
Вполне комфортная и шустрая машинка и для города и для автобана, во всяком случае w203 Можно использовать как первую/основную/единственную машину, в отличии от М3
не знаю не ездил. но, согласись, это основное направление МВ. Для этого автомат и т.д. если там комфорта нет - тоесть дробилка. то низачод МВ конскрукторам.
тоже самое могу сказать про м3 - вполне комфортная и шустрая машинка, и для города и для бана. только в отличии от W203 и едет и тормозит и рулиться боле-менее ps езжу каждый день без проблем
мне нра ездить на мешалке, автомат надоел, не в этом комфорт, а в энергоемкости подвески. ваще в стоке М3 - оч мягкая да и смг есть для тех кто ездит очень быстро и обе руки держит на руле (мне так ездить негде)
Думаю что для каждого понятие "комфорт" - разное. И всё таки считаю коньком БМВ - управляемость и драйв, МБ - комфорт при достаточной управляемости (не являясь аццким пилотом)
Аутохоф, ты то понял о каких приблудах реч(лень мне расписывать их), а про материалы... Почитай о конструкции двигателя е90-92 м3.
нет не понял, поясни плиз. и если не сложно небольшую вводную сделай по отличиям конструктивным моторов V8 ///M и АМГ, чтобы было все понятно о чем ты писал в первом посте
я ни на что не претендую, но из жизни заметил, что два очень хороших мастера зачастую считают друг друга "крайне технически неграмотными людьми".
да я про первую страницу обсуждения, сначала думал все стебуться, теперь по постам папараци вижу, что вроде серьезно пишутЪ осталось тока автора подождать
Я ответил крайне доступным языком. Щас у меня ограниченный интернет(нотик+теле2 интернэт, которй сцуко тормоз шопестец), а завтра доберусь до цифр, чтоб тебе пояснить(но тыж падонак знаеш ответ ) выложу конструктивные особенности, ну и откуда какоц\й из двигателей взялсо А вопще, чтоп не парить мозг раскажи, а мож и покажи почему и как
да я про приблуды какие-то мифичиские тебя пытаю...а так могу сказать почему более мощные мерсы едут так же, а чаще и хуже чем бмв с менее мощными моторами. потери в гидротрансформаторе, 7 передач безпонтовых в мерсовской коробке, ограниченное сцепление шин с асфальтом, когда больший момент мешает, аэродинамика и тд. вот кста видюха прикольная М3 и Цешка 63 http://youtube.com/watch?v=dQOqLMHzBtk и для любителей драг рейсов http://youtube.com/watch?v=th1rYrv-oXY&feature=related з.ы. если что не являюсь фанатом бмв, считаю, что у каждой марки есть удачные модели...
ЗАвтра напишу. И видео тоже завтра посмотрю (нэт непозволяет) НУ недумаю,хотя возможно всё, что изза коробки и шин столь хреновый результат Невдовался в подробности мерса, там просто коробка, с блокеруемым гидротрансформатором? Или чего придумали? А аэродинамика, с разницей в две десятых... Ну х3, х3. Скорее таков итог изза разницы в настройках самого мотора, распредвалах и прочих приблудах( ) , ну и 7 ступеней, это да, на спортивной машине это совершенно ненужно, лишние 2-5 десятых секунды на разгоне