Двигатели AMG vs ///M

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Samhain, 6 апр 2008.

  1. Fiji

    Fiji New Member

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    114
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Что-то у меня тоже сомнения, что двиг больше 4-х литров весит всего 200 кг. Машина 2 тонны, а двиг всего 10% что-ли.
     
  2. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,157
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    у тебя отличное чувство юмора, старина
    даже не знаю что больше улыбнуло приблуды улучшающие х-ки или более тяжелые материалы :green:
     
  3. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,157
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    пох на эти л.с.
    вот как едет М3 новая, пишет сам ее владелец, а не кто-то кто начитался журналов

    http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8866
     
  4. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,247
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    х.з.
    для меня важны - динамика и расход топлива.
    А сколько там с литра - похер.

    Например мне абсолютно похер что у Wrx STI с литра больше чем у М3, ибо она жрёт больше а на прямой едет хуже.
     
  5. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,247
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    да без базара.
    сравнивать с-класс с м3 вообще нельзя имхо.
    с класс - пофиг на развесовку, автомат.
    м3 - максимально сбалансирована и т.д.

    уверен гонять - 100% лучше м3, но ездить по автобанам (долго) в городе - мерс приятнее. и звук его меня просто убиывает. как истрибители второй мировой. на м5 е39 похож и 4.8ис Х5. А вот на новых м3 и м5 звук стал выше. более пронзительный... мне такой не нравицо - хочу низкий!
     
  6. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,157
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    кому шашечки, кому ездить...
    какой там комфорт на ц-классе амг? такой же как и на М3, поверь мне.
     
  7. BoBKa

    BoBKa Особый статус

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    3,307
    Лайки:
    61
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Местный
    Сайт:
    Вполне комфортная и шустрая машинка
    и для города и для автобана, во всяком случае w203 :roll: Можно использовать как первую/основную/единственную машину, в отличии от М3 :roll:
     
  8. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,247
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    не знаю не ездил.
    но, согласись, это основное направление МВ. Для этого автомат и т.д.
    если там комфорта нет - тоесть дробилка. то низачод МВ конскрукторам.
     
  9. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,157
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    тоже самое могу сказать про м3 - вполне комфортная и шустрая машинка, и для города и для бана.
    только в отличии от W203 и едет и тормозит и рулиться боле-менее

    ps езжу каждый день без проблем
     
  10. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,157
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    мне нра ездить на мешалке, автомат надоел, не в этом комфорт, а в энергоемкости подвески. ваще в стоке М3 - оч мягкая
    да и смг есть для тех кто ездит очень быстро и обе руки держит на руле (мне так ездить негде)
     
  11. BoBKa

    BoBKa Особый статус

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    3,307
    Лайки:
    61
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Местный
    Сайт:
    Думаю что для каждого понятие "комфорт" - разное. И всё таки считаю коньком БМВ - управляемость и драйв, МБ - комфорт при достаточной управляемости (не являясь аццким пилотом) :green:
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,362
    Лайки:
    2,318
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Аутохоф, ты то понял о каких приблудах реч(лень мне расписывать их), а про материалы... Почитай о конструкции двигателя е90-92 м3.
     
  13. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,157
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    тема то не о том...показали скока тут технически не грамотных :green:
     
  14. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,157
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    нет не понял, поясни плиз.
    и если не сложно небольшую вводную сделай по отличиям конструктивным моторов V8 ///M и АМГ, чтобы было все понятно о чем ты писал в первом посте
     
  15. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,247
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    я ни на что не претендую, но из жизни заметил, что два очень хороших мастера зачастую считают друг друга "крайне технически неграмотными людьми".
     
  16. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,157
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    да я про первую страницу обсуждения, сначала думал все стебуться, теперь по постам папараци вижу, что вроде серьезно пишутЪ :) осталось тока автора подождать
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,362
    Лайки:
    2,318
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Я ответил крайне доступным языком. Щас у меня ограниченный интернет(нотик+теле2 интернэт, которй сцуко тормоз шопестец), а завтра доберусь до цифр, чтоб тебе пояснить(но тыж падонак знаеш ответ :green: ) выложу конструктивные особенности, ну и откуда какоц\й из двигателей взялсо :roll: А вопще, чтоп не парить мозг раскажи, а мож и покажи почему и как :wink:
     
  18. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,157
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    да я про приблуды какие-то мифичиские тебя пытаю...а так могу сказать почему более мощные мерсы едут так же, а чаще и хуже чем бмв с менее мощными моторами.
    потери в гидротрансформаторе, 7 передач безпонтовых в мерсовской коробке, ограниченное сцепление шин с асфальтом, когда больший момент мешает, аэродинамика и тд.

    вот кста видюха прикольная М3 и Цешка 63
    http://youtube.com/watch?v=dQOqLMHzBtk

    и для любителей драг рейсов
    http://youtube.com/watch?v=th1rYrv-oXY&feature=related

    з.ы. если что не являюсь фанатом бмв, считаю, что у каждой марки есть удачные модели... :lol:
     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,362
    Лайки:
    2,318
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ЗАвтра напишу. И видео тоже завтра посмотрю :green:(нэт непозволяет) НУ недумаю,хотя возможно всё, что изза коробки и шин столь хреновый результат :roll: Невдовался в подробности мерса, там просто коробка, с блокеруемым гидротрансформатором? Или чего придумали? :oops: А аэродинамика, с разницей в две десятых... Ну х3, х3. Скорее таков итог изза разницы в настройках самого мотора, распредвалах и прочих приблудах( :green: ) , ну и 7 ступеней, это да, на спортивной машине это совершенно ненужно, лишние 2-5 десятых секунды на разгоне :child:
     
  20. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига

Поделиться этой страницей