Двигатели AMG vs ///M

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Samhain, 6 апр 2008.

  1. alexunder

    alexunder Load Master

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    1,478
    Лайки:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сити
    The URL contained a malformed video ID.
     
  2. RMV

    RMV Свой человек

    Регистрация:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    3,767
    Лайки:
    121
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тенерифе, Канарские острова
    Сори, ошибка, вот правильный

    http://youtube.com/watch?v=YNICDoIW5-o
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    сравнивать данные М-ок и АМГ по интернету глупо...
    Я могу накидать мувиков, где АМГ натягивает по всем данным М-ок, и так далее... :roll:
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    плусадин!
     
  5. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    плусдва :green:
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :cool:
    ща малолитражки будут оправдыватся!!!! :green:
    Мол у меня 1.5 и я тебя ТР... на низах!!!!! :cool: :green:
     
  7. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    ага и начнётся про расход :green:
     
  8. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,157
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка

    конечно глупо, надо владеть этими машинами, а не дрочить на них
     
  9. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,247
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Красавец :super:
    Так и есть.
     
  10. Samhain

    Samhain Свой человек

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    538
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Web UI Developer @ Design One
    Адрес:
    Рига
    РАБОЧИЙ ОБЪЕМ двигателя - основной параметр, характеризующий его размеры. Это нечто вроде весовой категории для спортсмена. Рабочий объем определяется диаметром цилиндра и ходом поршня. Хотя увеличение рабочего объема имеет своим результатом повышение МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ двигателя, значительно возрастают также вес двигателя, его цена и расход топлива. Чем больше число оборотов двигателя при данном объеме, тем лучше, так как мощность двигателя будет выше. Следовательно эти высокооборотистые двигатели более выгодны для автомобиля, поскольку имеют меньше габариты и вес. Повышение мощности двигателя достигается также за счет увеличения степени сжатия. Чем выше СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, тем выше максимальное давление, создаваемое после воспламенения горючей смеси и тем большим будет выход отработавших газов во время такта рабочего хода. В зависимости от уменьшения камеры сжатия уменьшается также теплопоглощающая поверхность камеры сгорания. Тем самым будут меньшими потери тепловой энергии через систему охлаждения.
     

Поделиться этой страницей