смотрю ты хочешь разобраться в этой ситуации полностью B первом посте всё написано машину отдали в сервис перед моим прилетом чтобы сделать всё Я прилетел 4 дня назад 2 числа мне нужно улетать я ограничен по времени и не могу ждать в итоге мне машину не сделали А времени записаться в другой сервис уже нет рассчитывал покататься на отремонтированной машине в итоге дымящий паровоз проблема-то не в деньгах а то в том что рассчитываешь на сервисы да а в итоге получается вот так это просто разговоры Про Сервис в первом посте Я задал конкретный вопрос
На конкретный вопрос можно ответить конкретно: дым и потеря тяги может быть по сотне разных причин. И сервис тебе посоветовали, где смогли бы разобраться. Но, ты никуда не едь, они все шарлатаны, лучше поузнавай, у кого когда-то дымила машина - это гораздо полезнее и эффетивнее для ремонта.
да да ты прав конечно лучше отдать машину в сервис Где тебе сразу скинут форсунки отвезут на диагностику и они окажутся все убитые и реставрация oкажется не 40 евро a 140 дым конечно же никуда не уйдёт Они конечно же скажут что замена форсунок былa необходимa -1000 ещё Будем искать дальше в конце ремонта конечно же доберутся до коллектора и вопрос будет решен за 15 лет я проходил разные варианты Я хотел бы услышать аналогичное проблемы и как они решались сам я грешу на смесь Какие могут быть варианты На какие патрубки обратить внимание или подачу топлива настраивать может быть у кого-то решался вопрос просто заменой каких-то слабых мест воздушной системы датчиков заслонок промывкой систем
Конечно может! В любом случае, для такого ремонта надо сначала запастись хорошим диагностическим устройством. Например, вот неплохое: https://www.aliexpress.com/item/6CM...lgo_pvid=a263b162-bd78-44a0-9c81-6c9e0d015359
Тебе уже написал серый волк, смотри патрубки с интеркулера на турбу, у меня так один раз слетел пропала тяга и свистел, поставил на место и опять поехала машина
патрубок Конечно я этот сам поменяю потому что к нему подход удобный Может ли это не герметичное соединение влиять на работу двигателя Может в нём проблема
Мне кажется уже в каждом 2м сервисе м57 ремонтируют без открытия капота. А тут найти проблемы не могут, мистика. Может к гадалке?
Так чего ходишь вокруг да около? Пригласи человека к себе в сервис и сделай. Все перечисленное, что человеку сделали, самое простое в замене и доходное. Искать мелкий дефект из-за которого глобальные проблемы долго и не интересно.
Kalimber, приезжайте, я Вам бесплатно сделаю диагностику, как члену клуба. Попытаюсь Вам помочь, с Вашей не решаемой проблемой.
проблема дымности и потеря тяги напрямую зависит от патрубка интеркулера который заходит в коллектор У меня как раз колено которoе заходит в коллектор в конце треснуто точнее кончик сколот прямо под шайбой и шайба не герметично прижимает патрубок покопался в интернете наткнулся на Вот это видeo Завтра поменяю отпишусь
цена вопроса 50 евро конечно такие моменты сервисаM неинтересны говорили Сто % надо проверить форсунки переливают другие коллекторы разбирать собирались я-то Если честно не сильно разбираюсь в чём проблема. больше всего напрягает такие моменты членам клуба друзьям Постоянным клиентам а просто нормально делать нельзя в сервисах? так в одном сервисе заявили Вы же не наш постоянный клиент начнём с простого видео скинул для информация может быть будет кому-то полезно
Только на видео мастеркласс - без монтажа и быстрой перемотки за полчаса далают работу. А когда сам берёшься - весь день проебать можно. Ну если скучно, то почему бы нет.