ML- redkij actoj, eslib bilibi 20kg/eur kupilbi X5, prosto smotrju 4to 10 kg/eur samij normalnij variant a dizelll nexo4u zaparilll uz lu4we postavlju na benzin gazzzz
позавчера при возвращении с Литвы на гранде 2.7 дизель коробка перешла в аварийный режим, езда 40км в час, при бешеном расходе. тошнили до самой Риги. в ТЦ моторсе сказали, куда-то попал воздух... и это при езде по асфальту. еще оч не нравилось в этом гранде игра пластмасы, почти на новой машине задняя часть салона вся играла, что откровенно бесило.
утром вид после болот, кстате сзади не было фаркопа, мост был весь в тине и воде +1, пришлось цеплять за колесо
jeep cheroki -eto polnaja ...........,beri uz lu4she padzero,katalsja i remontiroval raznie dzipi,no vsravnenii -padzero i grand,grand 4eroke-voobshe nemashina,estj mnogo pri4in tak govoritj
часто приходится ездить на таком 3.1диз. аппарат. дорогу держит только тарахтит как трахтор..4.7 на газе тоже гонял едет не плохо......
4.0 самый старый и надежный двиг, жрет бензин около 20-ки в городе, с газом дружит, проблем нет. Едет прилично, ущербным себя не чувствуешь. 4.7 - 5.2 расход сумасшедший Про дизеля не знаю, сказать ниче не могу. Подвеска с 45 года перетерпела мало изменений, перешла с рессор на пружины и с крестовин на гранаты, и сзади барабаны поменяли на диски, отсюда и цены на з-ч лимонадные. Лучше ставить хорошие, качественные покрышки (как и на любой внедорожник) чтобы в городском режиме не козлил по рельсам, поперечным ухабам и т.д. Соотношение цена - качество вполне себя оправдывает для этой машины.
а, в новых грандах наконец-то управление печкой стало механическим, а не как в старых вакуумные какое-то херовины