"Joe Black" - шайба переворачивается не путём её просто поворота на 180 градусов. Её надо физически снять с сервопривода , выставить правильное положение по зубцам и потом через компьютер адаптировать положение сервопривода. Без этой процедуры конечно-же всё будет печально , если тупо повернуть шайбу не снимая её и без адаптации =)
Не без этого =) Но на тот момент, когда чинил ... я не знал где её можно купить =) И вообще мне вначале сказали, что хер где её купишь. Она ведь из специально электропроводимой пластмассы сделана.
Это ваше личное мнение. Это на скорую руку нашёл, но основа проблемы и тут рассказана. Если бы причина была именно в износе шестерни, то почему после её поворота и последующей эксплуатации, эта шестерня служит гораздо меньше, чем она прожила до него? Наверное, потому что её износ это следствие, а не причина Бывают случаи, что поворот шестерни вообще имеет очень краткосрочный эффект. Поворот шестерни без замена датчика Холла - самоуспокоение и ложная радость о на?*алове системы Это заставит 4х4 работать, но это не ремонт.
Это когда точно известно, что дело в ней. А так, человек приехал с жалобой на какой-то непонятный звук, ему перевернули шайбу и сказали покататься и посмотреть что будет. Думаю, что если звук пропал, то 99% людей, так бы и ездили, пока опять не начнутся проблемы - зачем лишний раз лезть в то, что и так работает.
Ну звук и шестерня это совподение =) Из-за шестерни в первую очередь вылетела гирлянда на панели =) И после устранения этой проблемы одновременно по решалась проблема и со звуком =) Теперь вот меня озадачили с этим датчиком ХОЛЛА ... его надо менять по всей видимости =) Но что-то это какой то развод .... машина проехала 130к КМ и всё это время пластмассовая шайба тёрлась об железо ... как-бы за 130к она должна-была стереться =) А то что там на российских интернет мастерских ... больше похоже на развод... лиж-бы "правдиво" в парить.
как показала практика, то лучше заранее залезтъ и устранить возможную херню (докучи, за не дороого), чем потом менять раздатку целиком.
Вас никто не заставляет ничего делать Просто в России, как и в меньшинстве стран, пытаются отремонтировать деталь, а не менять. Заставь в Германии перевернуть шестерню в автомастерской)))) Тем более, развести на 2500 рублей? Вот так бизнес P.S. Когда сотрётся во 2-ой раз, будете вскрывать раздатку уже.
Объясните мне как этот датчик может глючить? Что это значит... там плата на ней кварцевые чипы. Метрономы. У них есть 2 положения работает или нет. Если не работает то на диагностике будет ошибка, что до датчика не достучатся. Но если ошибок нет на диагностике, то что значат магические слова "ГЛЮЧИТ ДАТЧИК"? Это как ? Или проблема в том, что диагностикой не проверить этот датчик?
Я не электрик, не могу дать точный ответ, но полагаю, что датчик может давать некорректные данные, а отсюда и некорректная работа всей системы. Ошибка будет в памяти, только при обрыве цепи или неправдоподобным значениям с датчика.
Хорошо... он может пере-давать данные, но это не отменяет факта того, что это кварцевый чип. И у него есть 2 положения работает/не работает. Возможно он ломается но всё равно передаёт электричество, как следствие система всё равно не видит обрыва сети. Других объяснений я не нахожу, но опять-же это всё на уровне догадок.
Если датчик холла помирает, то полный привод становится постоянным с соотношением 50/50 это и съедает шестерню и убивает раздатку. Этот датчик не диагностируется. По поводу того может он глючить или нет, то скорее всего не может, но он может просто не работать и диагностика ничего не покажет. Проверить сам датчик можно осцилографом.
А без помощи осциллографа можно понять работает датчик или нет? По поведению машины или при трогание с места? И где у нас можно именно датчик этот поменять?
На машине не знаю. Вероятно по ощущениям. При полном приводе в поворотах будет недостаточная поворачивоемость. Проверить датчик можно с помощью стандартного тестера и отвертки. Но для этого на датчик еще питание нужно подать.
Меня тут немного настораживает вот что. Если мотор раздатки начинает работать неправильно, шайба срабатывает как предохранитель и срезается. Ок, всё понятно. Но почему, когда её перевернут, она перестаёт быть предохранителем, держится до последнего и даёт убить раздатку?