Да, кстати, когда смотрел объявы обратил тоже внимание на М-ку. Кстати, сейчас уже этой машины в продаже нет. Мож продал Что за чел-продавец? От содержания коммента на диагностику, конечно, не непоеду, но лучше знать слишком много, чем наоборот, в этом случае в частности. Я понимаю, что мое "СпасИбо" - это в зоне неоценимого , но об услуге запомню и в свой черед Бог даст - отблагодарю.
на румбуле летом себе присматривал машинку, одна была - ням-конфетка салончик целковый прям как новый ! только покупать передумал после того как прокатиться дали а там кондишка не работала плюс мне показали что крыло небрежно крашеное так что вот так ! не поддавайся вау-эффекту, всё равно её никто не возьмёт имхо
Конд работает, электроника, на первый взгляд, тоже. Единственное, что я заметил, на холодном холостом плавают обороты, с 1000 до 500, а потом обратно. Цикл длится буквально секунду и пока я сидел в салоне, с периодичностью примерно в минуту. Подозрение на ЛЗ. Диагностика, если дело дойдет, все покажет...
Ну почему же сразу не едет? Едет! Не летит, но едет! Может автору этого вполне достаточно... Разве что на счет экономичности верно - не будет она жрать вполовину меньше всех остальных, да и ремонт - тоже не повод. Ходовая у всех одинаковая. Так что В6 или В8 - не главный критерий выбора, на мой взгляд. Обязательно на диагностику. Причем либо в свой сервис, либо в к оффициалам - слышал я пару историй о том, что договорившись с тобой на диагностику, продавец может приехать в сервис на полчаса раньше и обо всем договориться с мастером за определенное вознаграждение - тот тебе сказок и расскажет. Когда я себе искал машину около года назад ситуация была такая - объявлений туча, но все ТАКОЙ ХЛАМ, что просто ппц. На фото конфета, а приезжаешь - и заводить не хочется... На мой вкус - главное чтоб ЖИВАЯ была. Ну и цену сбивать, конечно. Приедь разок, закинь удочку, что вот типа за 6.5 я бы взял. Потом подъедь через недельку, поинтересуйся, не ушла ли. И так далее. Не думаю, что сегодня на подобный автомобиль много желающих...
ну вот это уже -1к евро. царапины найдёшь ещё скинишью так за 5к евро возьмёшь, ну и нормально тогда будет.
А на счет тест заезда на семерках - я тож поддержу! Кстати, у Шница тут была идейка собрать несколько красивых е38, поболтать, поглазеть да и пофотографировать. Можно было б объединить. День только погожий надо, а то никакой красоты не будет.
Ну может не царапины, а вот хотя бы неровные зазоры поискать тоже можно. Хотя опять же - если тачка живая, то продавцы, зная, что по Риге все трупы, будут сидеть на цене до последнего. Я свою тоже по-дорогому брал...
про сервисы +1. а вот про ходовую между 728 и 740 я думаю разница должна быть. Александра в студию, надо разрулить вопрос
Возможно, но я думаю различия не критичны. Еще раз повторюсь - главное, чтобы было видно, что автомобиль любили и за ним ухаживали, что авто живой.
Нет разницы. Только по диаметру тормозных дисков. У 40-вой побольше, у 50-ых самые большие (326мм помоему).
Хех, легко! Ток нам самим еще организоваться надо! Надо Шница сделать президентом мероприятия и поручить ему организационные вопросы. В награду - вояж на е38!
У 740д свои эксклюзивные колодки на перед которые стоят столько, что челюсть упала. Передние колодки+диски только детали за 200лс. Так что у всех свои особенности есть.
Разница в тормозной системе\редукторах\коробках,остальное по ходовой тоже самое,ну пружины отличаются,но стоят +\- одинаково.