как вообще реально смотреть пустую семерку за 8к евро во время такого жесткого падения цен на подобные машины? семерка должна быть на полном фарше что бы радовала игрушками в пути, семерка должна иметь запас мощности что бы было удобно передвигатся в потоке. нет, я ничего против 2.8 не имею, но ПУСТАЯ семерка 2.8 автомат за 8к еврозелени? как вообще о таком задумыватся можно? ну допустим салон не затерт и внешне царапин нет, но внутри она пустая даже електро седений нет, неговоря уже о ломающейся спинки или большом телевизоре. ты вот ради сравнения посчитай сколько тебе встанет поставить все эти игрушки в неё, ведь обязательно захочется, ведь если бы не любил комфорт, купил бы гольф и радовался жизни. так вот, посчитай сколько будет укамплектовать её и сравни с затратами на мелочи по ходовой\тормозам\ убрать внешние косяки, которые могут быть у других вариантов но с более полной комлпектацией. Про мотор тебе уже выше много написали вполне доступно, по затратам на облуживание несколько раз обьяснили что разница небольшая. Но знаешь, если у тебя лежит душа к конкретно этой машине то бери её, в конце концов мы все на ошибках учимся, а может ты действительно фанат р6 и пустого салона + не даш умереть с голоду барыге с плаца
Всем доброго времени суток! С хозяином были переговоры, которые .... ни к чему не привели. Чел хочет за свой аппарат 8 с половиной Евро и полон уверенности ждать того самого, арабского шейха, который наконец-таки вернется из отпуска и купит это авто не менее, чем обозначенная вверху сумма. Нет, так нет... Большое всем спасибо за мнения и советы! Гыыыы, что скажете об этом? http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/740/Vn4BGEFlSFw=.html
в каждой обьяве они пишут Машина ПО Состоянию КАК Новая.. .. . Полностью. -Кузов Ровный НЕ Битый-Салон Чистый НЕ Куряший-Ходовая Идиальная-Мотор С Оригинальным Пробегом 190 Тысеч Работает КАК Новый. У Машины Нету Дефектов. -Состояние Супер ДЛЯ Б. У Машины. -Есть ВСЕ Документы. -Качество Гарантируем.
Итак, после отказа от 2.8 в 38 кузове после просмотров выделен следующий аппарат: Машина 2000 года, м62 с объёмом 4.4 в максимальной комплектации Индивидуал. После диагностики было выявленно следующее: 1. Не работает вентилятор кондея - 289,- LVL с работой 2. Не реагирует датчик уровня задней оси (он там есть - болтается, но не более) - цена вопроса - 65,- LVL с работой. 3. Подлежат замене буксы переднего стабилизатора - 2 шт - 27.12 ,- LVL с работой. 4. Сайлентблоки верхних рычагов 2 шт - 82.46 ,- LVL с работой. 5. Забраковали задние тормозные шланги - 34.29 LVL с работой. 6. Подлежат замене подушки КПП - 21.60 LVL с работой. 7. Подлежат замене сайлентблоки Н-образных рычагов 130,- LVL с работой. 8. Развал схождение (следствие замены/ремонта датчика уровня задней оси) - 30,- LVL. Ремонт ИТОГО: 680,- LVL Общее состояние аппарата - очень хорошее. Обсуждаемая цена продажи в связи со всем вышеперечисленным - 9.5 к Евро. Фото внизу, сорри за резкость, вернее за ее отсутствие, тк фоткал с телефона. Ваши советы...
Ну вот это уже другое дело!!! Фарша много! Если внешне красивая и кузов в хорошем состоянии - то остается только о цене договориться!
И резина у неё стоит по ходу не правильная (слишком низкий профиль) для этих 18 дисков. Т.е. диски скорее всего от другой машины, и скорее от Е39.
Кстати, как мне кажется, комплектация хоть и богатая, но все же не максимальная... Уже по фоткам не вижу: ДСП (исправился) Подвески регулируемой. Вроде как нет стеклопакетов. Поскольку объявление на СС у меня не открывается, то по комплектации: Задний климат? Регулировка задних сидений? Задний попогрев? Гидравлический багажник? Задние шторки?
Ну кого что интересует, если топик стартера интересует полнейшая комплектация то да стоит задуматся . А помне такие навароты ккак стекло пакеты и задний попогрев нафиг ненужны ИМХО С покетами один гемор разбют и все брейся ведь покет стоит 400 лс А разве на 7хх гидравлический багажник это не стандарт ?
Забыл добавить, что в довесок дается комплект литья на 16 с зимней резиной. Цена 9.5 - к евро та, ниже которой, после диагностики, хозяин уже не собирается скидывать. Следовательно, потому и спрашиваю. По поводу резины, что она меньше, я проморгал...